Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли пойти забрать телефон из сервисного центра, отдать его обратно в магазин и вернуть деньги?
Добрый день, ситуация такова:
Я купил в магазине новый телефон, но на второй день пользования он перестал работать и я его отнес в сервисный цент на ремонт по гарантии. На данный момент телефон находится там уже 37 дней из 45 обещанных, скажите могу ли я пойти забрать телефон, отдать его обратно в магазин и вернуть деньги, ведь по сути я им пользовался один день, а с момента покупки прошло 39 дней?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
здравствуйте,
скажите могу ли я пойти забрать телефон, отдать его обратно в магазин и
вернуть деньги, ведь по сути я им пользовался один день
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП). Вы не потребовали возврата уплаченной за такой товар суммы, также не предъявили требование о его замене, а «отнесли в сервисный центр на ремонт по гарантии».
На данный момент телефон находится там уже 37 дней из 45 обещанных
срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей). Вот если будет нарушен установленный Законом о защите прав потребителей мах. срок устранения недостатков Вы вправе будете обратиться с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена