Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ товара, если он не соответствует заявленным характеристикам?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги. Заказывала через интернет джегинцы. Мне перезванивали, говорили что они прямо супер. Расхвалили прямо. Заказала две пары обычных джегинцов и две на флисе( они сами предложили). Как раз на погоду. Вместо этого пришли какие то лосины под вид джегинцов, на флисе совсем нет( все одинаковые). Поговорили одну сумму 3400, а отдала 3750. Они мне большие, пробовала перепродать, не получилось,т. К тонкие,не по сезону. Вот хочу вернуть им обратно. Можно ли это сделать. Получала на почте. Чек сохранился. Спасибо.
Здравствуйте, Юлия!
Вы можете написать претензию продавцу о возврате товара в связи с тем, что продавец не довел до Вас информацию о потребительских свойствах товара, а так же в связи с тем, что товар не подошел Вам по размеру. Претензию направляйте по адресу продавца, указанному на их сайте.
Согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Статьей 18 закона предусмотрено право покупателя по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при продаже товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.