Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли официальный дилер ремонтировать автомобиль по гарантии?
Купили авто у официального диллера (ОД) 3 года назад, 1 ТО проходили, дальше проходить не стали. Недавно возникла проблема - потек сальник КПП, масло попало в сцепление, сцепление пробуксовывает. Ездили к ОД, ремонтировать по гарантии они отказали, сказав что не пройдено ТО и гарантия ограничена. На самом деле гарантия на КПП 5 лет и на ТО они ее не разбирают и сальник этот не смотрят, а отсутствием ТО у ОД я никаким образом не нанес вреда данной детали. Как добиться справедливости и доказать ОД свое право на гарантийные ремонт, т.к. данная поломка - заводской брак?
Добрый день!
Такого понятия, как ограниченная гарантия нет.
Продавец, изготовитель может отказать гарантии только в 1 случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В этом аспекте нужно только изучить правила использования, если они были до Вас доведены.
Далее составлять претензию и обращаться к ОД. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!