8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, при возврате мобильного телефона на следующий день после покупки?

Добрый вечер! Купили вчера телефон, принесли домой, включили, он стал очень сильно нагреваться, буквально закипать в руках. Понесли сегодня в магазин, они предлагают только экспертизу в течении 25 суток. Могу ли я настаивать на возврате денежных средств без экспертизы и ожидания такого длительного? И как это правильно оформить? Спасибо

, Александра, г. Североморск
Артур Анатольевич Келешян
Артур Анатольевич Келешян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Североморск

Спасибо, но они ссылаются на технически сложное устройство

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Могу ли я настаивать на возврате денежных средств без экспертизы и ожидания такого длительного?

Спасибо, но они ссылаются на технически сложное устройство

в отношении технически сложного товара потребитель (покупатель) в случае обнаружения в нем недостатков вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей). При этом, в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
они предлагают только экспертизу в течении 25 суток.

Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)

Если заявляется требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).

с уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
За первый и последний месяц аренды.На следующий день, я вижу, что в этом помещении я не смогу открыться, по
Добрый вечер,сложилась следующая ситуация:искала коммерческое помещение в аренду,связалась с риэлтором и поехала на осмотр,по приезду помещение оказывается не по нужному адресу(в соседнем здании),что мне не подходит.Риэлтор,в свою очередь,предлагает помещение,которое находится уже в аренде,но,мол,хозяйку помещения не устраивает цена и она хочет их выгнать.Я решаю не отказываться от этого предложения,но отнеслась с опаской к нему.Через пару недель состоялась встреча в риэлторском агентстве,где я познакомилась с хозяйкой помещения,мы заключили договор,я с ним предварительно ознакомилась,проконсультировалась с юристом, чтобы там не было «подводных камней»,данный документ был подписан 31.05.2024,но вступает в силу,как только предыдущие арендаторы съедут,а конкретно 1.07.2024.Также при заключении договора была произведена оплата в размере 160 т.р. За первый и последний месяц аренды.На следующий день,я вижу,что в этом помещении я не смогу открыться,по причине того,что предыдущие арендаторы были также владельцами вб и узнав о том,что им придется съехать через месяц они подали заявку на открытие ,и соответственно,я открыться не смогу и помещение мне не актуально.Хозяйка помещения готова вернуть деньги,но говорит,что половину суммы отдала риелтору,риэлтор,в свою очередь говорит,что может вернуть только половину суммы(40 т.р.),так как внесла половину в кассу агентства,скажите,пожалуйста ,смогу ли я вернуть всю сумму денежных средств,опираясь на то,что договор еще не вступил в силу?
, вопрос №4151363, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi
Добрый вечер. Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi.me?
, вопрос №4148769, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2016