Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как закрыть кредитный договор, если он своевременно оплачивался, но мне сообщили о некорректном графике платежей?
Здравствуйте. Вопрос у меня по кредиту. 1.5 года назад я взяла кредит в восточном экспресс банке 68 тыс. В октябре месяце этого года я пришла заплатить последний платёж и закрыть кредит. На что мне ответили что это не последний платёж и что при взятии кредита мне выдали не корректный график погашений. Что мне в этой ситуации делать? Я с этим полностью не согласна. Просрочек у меня ни когда не было.
, Татьяна, г. Иркутск
Бычкова Елена
Запросите у банка корректный график и сравните его с вашими платежами и процентами по договору.
Возможно при заключении договора вас не проинформировали о всех процентах
Похожие вопросы
Почему в кредитной истории они отображаются как долги с просрочками
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я недавно зашёл на БКИ чтобы посмотреть и скачать свою кредитную историю, так вот там висят 2 кредита с просрочками с 2021 года из за этого мне не дают кредиты нигде. Дело в том, что банк по 1 кредиту обращался в суд и как только долг появился на госуслугах я сразу же закрыл не затягивая чтобы дело не дошло в ФССП. Второй кредит
дошёл до фссп и ФССП стабильно вычитает с меня половину зарплаты, я с этим согласен и скоро его закрою. В связи с этим у меня вопрос: если суд присудил вычитать с меня долг и он попал в ФССП, счета автоматически закрываются в банке или нет? Почему в кредитной истории они отображаются как долги с просрочками.
Как сделать банкротство и закрыть кредит по кредитной карте Помогите пожалуйста списать долг по кредиту
Как сделать банкротство и закрыть кредит по кредитной карте
Помогите пожалуйста списать долг по кредиту
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту.
Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока.
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно.
Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают.
Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор.
Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
Они ведь мне дали график платежей, пл которможу я платила 1,5 года. А по новому я ещё должна внести ещё сумму.
В нужно взять новый график платежей, чтобы уточнить правильно ли вам посчитали платежи, правильно указали проценты. И просмотреть новый график на правильность информации. Возможно новый график составлен не верно и вам не нужно будет доплачивать новую сумму