Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества и косметическим дефектом
Здравствуйте. Интересует возможность возврата товара в магазин с учетом некачественного обслуживания со стороны персонала магазина. Товар - электронная сигарета. Для консультации я зашёл в магазин конкурентов, в нем мне указали, что товар при покупке обслужился неправильно, из-за этого и могли появиться проблемы с работой. Сам товар имеет минимальные косметические дефекты, вызванные эксплуатацией с 19.09.16.
Какие могут быть проблемы при возврате? Возможен ли возврат вообще?
Здравствуйте!
Конкуренты и не могут иначе сказать, так как у них, всегда самое лучшее, вы должны это понимать. Если товар надлежащего качества, то со следами эксплуатации, вы его не вернете. Я так понимаю, она подлежит зарядке, то это технически сложный товар, надлежащего качества, вообще не подлежит возврату.