Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный в интернет-магазине телефон
Купил 18.07 дорогой телефон. В тот же вечер он умер. Позвонил в субботу в магазин, говорят привозите в понедельник, мы отдадим на экспертизу, в течение 15 дней проведут, потом будут решать - вернуть деньги или ремонтировать. Хочу вернуть деньги. Как правильно? Спасибо.
Уважаемый Вадим!
Согласно п. 5 ст. 26.1 ЗоЗПП:
В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП:Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Направьте продавцу претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, где изложите свои требования. При отказе от выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.