8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавцы не вернули планшет в 20 дневный срок

Здравствуйте. Купил планшет в компании (салон) МегаФон, просто вырубился и не включился на 10 й день пользования, пошел в салон и сдал его на определение поломки либо программного обеспечения, работники салона сказали,что в 20 дневный срок будет ответ и мне придет смс о том ,что меня будут информировать о состоянии,доставке,отправке и прихода данного товара, но увы этого не произошло. Я на 21 й день пришел в салон и долго разбираясь ,сказали чтобы я оставил номер телефона и меня оповещат о состоянии планшета и придут реквизиты что бы отследить по сайту когда он прибудет ,на следующий день пришла смс ,я просмотрел и ничего не понял , все перепутано, новые коды и понять трудно где она и когда придет, сегодня 24й день ,но не ясно толком, в смс от них есть телефон для информации у меня. Уважаемые юристы ,хотелось бы выяснить, нарушили они права потребителя и если да,то как мне это обжаловать и какие обязательства они должны выполнить из за нарушения их в данной ситуации?

Показать полностью
, Руслан, г. Владивосток
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Так как у вас недостаток выявлен в течение 15 дней его использования, недостаток выявлен, то вы вправе требовать возврата ваших денег или обмен товара, в соотвествии со ст. 18 ЗЗПП.

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Кроме возврата Ваших денег Вы в праве требовать выплаты неустойки по ставке 1% в день от стоимости товара. Срок для расчета неустойки можно рассчитать зная как именно были сформулированы Ваши требования при первом обращении к продавцу (возврат денег, обмен, ремонт).

Кроме того, Вы сейчас можете поменять свои требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Наследство
Можно ли не ставить автомобиль на регистрационный учет после получения свидетельства о наследстве или
После смерти отца являюсь наследником автомобиля. При этом водительских прав пока нет. Можно ли не ставить автомобиль на регистрационный учет после получения свидетельства о наследстве или можно, например, получить свидетельство о наследстве условно через год и тогда 10 дневный срок пойдет с даты получения свидетельства? Правильно понимаю?
, вопрос №4151072, Артур, г. Калуга
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная ситуация связанная с покупкой самоката на валберис Ребенок катался после покупки 60 мин, самокат перестал ехать, думали села зарядка,зарядили,но самокат включается только когда стоит на зарядке. 31 мая самокат был доставлен в Ростов, третьего июня мы его забрали у посредника в запорожской области „4 июня первый раз была поездка, и последняя.связалась с продавцом 5 июня ‚сказали проблема с АКБ‚и отправят новую батарею. С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат,меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
, вопрос №4150984, Маргарита, Алчевск
Дата обновления страницы 06.10.2016