Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок возврата некачественной мебели, в гарантийный период
Коломны МО "Много мебели" 4.01.2015 года, договор № 4 Р 72 П 000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, написали претензию - нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы (90 км от нас) на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги, еще не понятно сколько эта экспертиза будет делаться. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) - получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу?
Здравствуйте!
поскольку вес товара более 5 кг и он крупногабаритный, то все транспортные расходы обязан нести продавец
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
можете подать в суд уже и ходатайствовать проведение судебной экспертизы.