Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественный телефон на новый, если покупка производилась через интернет-магазин?
Здравствуйте! Меня зовут Светлана, у меня такой вот вопрос.Я, купила в интернет - магазине смартфон Iphone 5 ,как мне сказали он оригинальный,через два дня пользования обратилась опять к ним с такими проблемами как, плохо фокусирует и снимает камера ,что смартфон не работает в 3G, а только в "Е" то есть лишь в интернете где скорость меньше чем 3G.В самом офисе у меня взяли смартфон посмотрели, что он действительно не работает как надо, и предложили написать заявку на их экспертизу, и ждать ответ 21 день, Произвели визуальный осмотр смартфона на наличие повреждений, и нашли маленькую царапинку, о которой было записано в акт приемки у меня смартфона на экспертизу.Но деньги возвращать не хотят. Что мне делать?
Ждите результатов экспертизы, если она Вас не устроит подавайте иск в суд и проводите судебную экспертизу.
здравствуйте,
Как обменять некачественный телефон на новый, если покупка производилась через интернет-магазин?
ЗоЗПП, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
…
5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.
через два дня пользования обратилась опять к ним с такими проблемами как,
плохо фокусирует и снимает камера, что смартфон не работает в 3G, а
только в «Е» то есть лишь в интернете где скорость меньше чем 3G.
Если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
При этом, в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если заявлялось требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если заявлялось требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
с уважением,
Елена