8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара на аналогичный или возврат денег

Приобрел охот.ружье Фабарм итальянский полу-автомат зарегестрировал ствол в полиции.Через 25 дней после покупки, при внимательном осмотре ружья ыявил дефект-люфт в цевье и криво установлена мушка. Обратился в магазин (без оформленной перетензии) с просьбой произвести замену оружия на аналогичное или вернуть деньги. Продавцы с дефектами ружья согласились, но направили меня в полицию для получения разрешения на замену ружья с дефектом и сообщили, что замену произведут по заключению последующей экспертизы (хотя дефект видно без всякой экспертизы, а из ружья я не стрелял).Подскажите как правильно реализовать свои права на замену некачественного товара ( возврата денег).

Показать полностью
, Николай, г. Болохово
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай!

Подскажите как правильно реализовать свои права на замену некачественного товара ( возврата денег).
Николай

Т.к. это оружие, то просто так вернуть в магазин Вы его не сможете, сначала нужно снять его с учёта в ОЛРР. Оно числиться за Вами и просто так обменять его или вернуть назад денежные средства не получиться. Сам никогда с возвратом оружия не сталкивался, но в любом случае — идите сначала в ОЛРР, там подскажут, как всё по закону оформить.

Что касается экспертизы — то это право продавца её провести (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 26.09.2016