8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить какую-либо выплату за испорченную в ателье вещь и куда обращаться?

В АТЕЛЬЕ ЧП ОТДАЛА ШУБУ УКОРОТИТЬ ИСПОРТИЛИ ПОЛНОСТЬЮ,, КВИТАНЦИИ НЕТ ТАК КАК ЕЕ МНЕ НЕ ВЫДАЛИ ДАЖЕ ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ ,,, ЧТО ДЕЛАТЬ

, ЛЮДМИЛА, г. Челябинск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя)

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Т.О. Вы вправе предъявить к ателье претензию в письменном виде, если в течение трех дней с момента ее предъявления, она не будет удовлетворена, то Вы можете обратиться в Роспотребнадзор либо в суд.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, я сестра погибшего на сво имею ли я право на какую либо выплату?
Здравствуйте, я сестра погибшего на сво имею ли я право на какую либо выплату? Мать умерла она общаяя, отцы разные
, вопрос №4153581, Олга, г. Москва
Страхование
Положены ли ей какие нибудь выплаты или нет?
У моей подруги погиб отец на СВО, он не был вписан в свидетельство о рождении. Ей 20 лет, она не учится. Положены ли ей какие нибудь выплаты или нет? Тест ДНК был сделан с бабушкой и показал положительный результат Если положены выплаты, куда можно обратиться? Спасибо за ответ
, вопрос №4153464, Дара, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, можно ли получать пенсию по потере кормильца на ребенка и детское пособие одновременно?
Здравствуйте, можно ли получать пенсию по потере кормильца на ребенка и детское пособие одновременно?
, вопрос №4152914, Ольга, г. Москва
Семейное право
Можно ли получить большую долю супруга
Здравствуйте,раздел имущества нажитого в браке.После измены мужа.Можно ли получить большую долю супруга.Явлется ли это причиной.Или всё делится поровну?
, вопрос №4152792, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.09.2016