8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам поступить при повторной поломке телефона?

Здравствуйте!! Купили телефон 14 апреля 2016 года, в течении 2х недель он стал не принимать вызовы и исходящие звонки тоже, показывал (обычные вызовы запрещены настройками доступа),мы обратились в магазин нам сказали сбросить настройки, после чего дефект вернулся после 3-4х дней пользования,тут же сел динамик, мы обратились опять в магазин чтоб отремонтировали, принесли им полную комплектацию телефона, после чего продавец-директор магазина взял телефон на ремонт только сам аппарат без зарядки и коробки на 45 дней ремонта, после истечения этого времени телефон прислали из сервисного центра и сказали нужна коробка,мы были в недоумении, мы им сразу приносили полную комплектацию, написали претензию на возврат денежных средств, нам отказали, телефон опять отправился в сервисный центр, еще на 15 дней после чего он пришел, и проработал 2 дня вернулся недостаток телефона (обычные вызовы запрещены) нет возможности совершать вызовы, мы отправили телефон на проверку качества 24.08.16 (прочитав что проверка длится 21 день) и они его должны обследовать до 15.09.16, а на данный момент уже 18.09.16, то есть получается телефона нет и пошла просрочка товара 1% за каждый день просрочки,на что директор магазина и сервисный центр говорят жди те телефон !! Будьте так любезны подскажите как нам быть! Телефону 5 месяцев, а пользовался если не соврать месяц!!

Показать полностью
, Александр, г. Саратов
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
Юрист, г. Москва

Требуйте замены на аналогичный или возврата денег, продавцом нарушен срок проведения экспертизы товара. Пишите претензию продавцу, жалобу в роспотребнадзор и если не поможет — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Банкротство
Здравствуйте, арбитражный управляющий подал на продление реализации имущества, повторные уже были скажите пожалуйста будет ли падать цена на имущество или цена останеться на прежнем уровне?
Здравствуйте, арбитражный управляющий подал на продление реализации имущества, повторные уже были скажите пожалуйста будет ли падать цена на имущество или цена останеться на прежнем уровне?
, вопрос №4151327, Денис, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как доказать, что велосипед мусор, который мне впарили обманом и что в его поломке я не виноват?
около года назад приобрёл дорогой велосипед. на первых месяцах он начал ломаться. были проблемы с машинкой (что скорости переключает). невозможно было нормально переключать скорости. отвёз на ремонт, всё починили (гарантия год). прошло месяцев 11. в одной из прогулок велосипед сломался (полностью перекосило цепь, звезду - существенная поломка) при следующих обстоятельствах - я просто ехал. не падал, не ломал целенаправленно. я просто использовал велосипед по назначению. хочу вернуть его в магазин, но по закону вроде нельзя. как доказать, что велосипед мусор, который мне впарили обманом и что в его поломке я не виноват?
, вопрос №4151110, Макс, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2016