8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт смартфона?

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с такой ситуацией: сломался смартфон, отнесли в офиц. сервис (так бы отнесли обратно в магазин, если знали бы сразу, что это гарантийный случай), сказали - будем чинить по гарантии. Итог:

1. аппарат имеет несъемный корпус, алюминиевую рамку золотого цвета (брали телефон из-за цвета), а вернут черным, что меня не устраивает и письменного согласия на замену корпуса другим цветом я не давала, сервис же ссылается на нехватку запчастей (корпуса) именно в этом цвете.

2. на гарантийном ремонте аппарат находится уже более 45 дней. Когда, по истечении 45-го дня, я пришла в сервис с требованием вернуть телефон в том виде, в котором он находился в тот момент, для того, что бы вернуть его обратно в магазин и тем самым забрать свои деньги обратно, то мне просто отказали, не предоставив никаких актов ( а-ля «если Вас что-то не устраивает, пишите нам претензию и отправляйте Почтой России») и обещали вернуть телефон спустя неделю после допустимого срока ремонта.

Получается, я останусь с аппаратом, который мне не нужен, потому как брали его из-за оригинального дизайна и в магазин я уже не могу предъявить требование о возврате денег.

Как мне поступить в данной ситуации? Едем за аппаратом сегодня-завтра. Что могу требовать?

Спасибо!

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
сервис же ссылается на нехватку запчастей (корпуса) именно в этом цвете.
Елена

Добрый день! Разумеется в расчет это брать не нужно- права такого они не имели менять что то.

уже более 45 дней
Елена

Это уже основание для расторжения договора и возврата Вам денежных средств, а также неустойки. При этом данное требование Вы можете предъявить как в СЦ так и продавцу. Советую в СЦ данное требование и предъявлять.

Советую Вам подать претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Добрый день, Алексей! Как я могу расторгнуть договор купли-продажи путем предъявления претензии сервису, если он был заключен не с сервисом?

Как я могу расторгнуть договор купли-продажи путем предъявления претензии сервису, если он был заключен не с сервисом?
Елена

Законодательство Вам такую возможность даёт

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либоуполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Взыскание задолженности
Сщет арестован я перевела детское пособие на арестованную карту могут вернуть деньги
Сщет арестован я перевела детское пособие на арестованную карту могут вернуть деньги
, вопрос №4141242, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 16.09.2016