Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар и забрать свои деньги при заводском браке?
Приобрела телефон 9 дней назад, продавец утверждал что телефон отличный, в итоге со второго дня телефон начал жестко логать, зависать, ставить во время разговора на удержание и это при том, что сенсор выключен(т.е. экран потухший и ничего включиться само по себе не может). Пришла в магазин с этими претензиями, на что взяв мой телефон, посмотрев на него мне сказали " и где он зависает? " конечно же телефон не зависает когда это необходимо! Он это делает когда ему вздумается. Мне предложили отправить телефон на проверку качества на 21 день, сначала мне сказали, что по закону они должны мне предоставить на это время телефон который должен звонить (т.е. без интернета и всех остальных примочек), позже спустя некоторое время и споры мне сказали что оказывается они вообще не должны мне предоставлять замену на время проверки. А я уже просто хочу вернуть этот телефон и забрать свои деньги, подскажите как это сделать. 2 недели еще не прошло, телефон не поцарапан, не падал т.е. внешний вид ни каким образом не нарушен. Подскажите, что мне делать...
На время диагностики телефон подменный не предоставляется. На время ремонта предоставляется — но продавец сам решает какой предоставить, в любом случае как минимум он обязан предоставить такой аппарат, который будет звонить и sms-ть.
В вашем случае нужно успевать обратиться в магазин в течение 14 дней после покупки и оформить на диагностику (20 дней), при написании претензии (10 дней). После подтверждения дефекта можете получить деньги обратно.
Анна, добрый вечер!
Устных переговоров не достаточно. Необходимо составить письменную претензию с указанием обоснованности ваших требований и вручить надлежащим образом. Есть несколько способов расторжения договора купли- продажи. Указание на ненадлежащее качество это только один из них. В таком случае продавец справедливо хочет провести экспертизу и проверить причины возникновения ненадлежащего качества, он не исключает, что они возникли по вашей вине и безупречный вид товара не о чем не говорит. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если экспертиза исключит возникновения дефекта по вашей вине, вы вправе не соглашаться на ремонт, а потребовать замены или возврата денег- полностью на ваше усмотрение. Более подробную помощь вы можете получить в личной консультации.