Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за пылесос, после трех месяцев эксплуатации, если произошла поломка?
Добрый день!Подскажите пожалуйста решение моего вопроса.
Я приобрела моющий пылесос в конце мая 2016 года,при пользовании функции мытья,пылесос не собирает воду и был замечен выход пены через фильтр(сбоку пылесоса) при этом пылесос эксплуатировался с шампунем специальным для моющих пылесосов!При звонке на горячую линию магазина,сообщили что нужно предоставить его в магазин на диагностику,при выявление поломки,магазин либо возвращает денежные средства,либо обмен пылесоса!При обращении в магазин сообщили что возможен лишь ремонт.Дело в том что я хотела бы вернуть денежные средства,насколько это возможно?
Добрый день.
Вам стоит написать претензию в адрес магазина с просьбой вернуть вам денежные средства.
ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае отказа о возврате денежных средств, обращайтесь в суд с заявлением
Здравствуйте, Надежда!
Учитывая то обстоятельство, что приобретенный Вами пылесос не относится к технически сложным товарам, Ваши отношения с продавцом регулируются п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года №2300-I «О защите прав потребителей», где указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Но необходимо учитывать, что согласно п.1 ст.19 указанного Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.