Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон в магазин при наличии неисправности в течении 14 дней?
Купил телефон,на следующий день от сам по себе перезагружается очень часто,а так же вылетает из всех приложений. Принёс в магазин,забрали на экспертизу и вынесли вердикт что телефон рабочий,но проблемы остались теми же. К тому же спустя 2 дня отказала работать камера. Еще через сутки пропал звук. Возможен ли возврат телефона в течении 14 дней. Если телефон был отправлен на экспертизу,то экспертиза не входит в эти 14 дней,я правильно понимаю?
Евгений, здравствуйте.
Поскольку телефон — технически сложный товар, то экспертиза будет проведена в любом случае.
экспертиза не входит в эти 14 дней, я правильно понимаю?
Евгений
Срок экспертизы и устранения недостатков продавцом и производителем не может превышать 45 дней, то есть, срок возврата вами неисправного телефона не связан со сроком проведения экспертизы качества.
Возможен ли возврат телефона в течении 14 дней.
Евгений
Следовательно, возможен, если экспертиза признает его неремонтопригодность.
Здравствуйте!
Вы правильно думаете. Пишите претензию, чтобы продавец поставил дату приемки, описываете все недостатки и требуете возврата денег.
Здравствуйте!
14-дневный срок для возврата установлен в отношении качественных товаров, но товар у Вас во-первых с недостатком, а во-вторых включен в Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату.
однако, если Вы нашли недостатки в течении 15-дневного срока с момента покупки, то вправе требовать возврата денег, замену или ремонт товара, при этом существенность недостатка роли не играет. помимо этого Вы вправе присутствовать при проверке качества или экспертизе товара.
Здравствуйте Евгений!
Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).
Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!
Для того чтобы реализовать Ваши законные права, Вам нужно предъявить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.
Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.
Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.
Если продавец отказывает в возврате денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона или не хочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона то Вы должны обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять Ваши законные права.