Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать термос обратно в магазин, если он не выполняет своих функций?
Добрый день. Купили термос в магазине Уютерра 9 мес. назад. Термос нагревается и тепло не держит. В магазине отказались принять его назад, и даже на экспертизу, ссылаясь, что нет гарантийного талона, и гарантии. Чек сохранен. Что делать??? Ведь термос товар длительного пользования, какое заявление написать??? Заранее спасибо.
Добрый день.
Согласно ст. 19 ЗоЗПП потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, если на него не установлен гарантийный срок, то у вас есть два года для предъявления требований.
А таком случае пишите претензию.