8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврата денег за неисправные наушники, если они не подлежат ремонту?

Здравствуйте, у меня такая ситуация: отдал в ремонт наушники по гарантии, их не смогли починить, мне предложили взамен новые наушники, могули я вместо новых наушников забрать деньги?

, Артур, г. Новомосковск
Денис Александрович Смирнов
Денис Александрович Смирнов
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте. Да конечно, Вы можете потребовать возврата денежных средств. В соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для этого Вам необходимо подготовить письменную претензию в 2х экз-х, в которой у Вас должно быть 2 требования:

1. Расторгнуть договор купли-продажи;

2 Вернуть денежные средства.

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Следует направить продавцу претензию. В случае отказа следует обращаться в суд. при этом в судебном порядке продавец обязан будет выплатить кроме суммы, уплаченной за товар, неустойку и штраф в Вашу пользу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
386 ₽
Социальное обеспечение
Скажите пожалуйста, могу ли я получить статус многодетной мамы, если 2 ребёнка от первого брака, 3 от другого( не расписаны)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я получить статус многодетной мамы, если 2 ребёнка от первого брака, 3 от другого( не расписаны). При чём первые дети проживают с отцом, но я не лишена родительских прав. У первых детей регистрация у отца, а третьего ребёнка и у меня в МО
, вопрос №4148848, Надежда, г. Реутов
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2016