8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар, который постоянно ломается, что можно для этого предпринять?

Будьте добры, помогите советом!

Я в феврале 2016 года купил шкатулку для часов с автоподзаводом.

Первое время она работала нормально, но через пару месяцев начала сильно шуметь. Отнес по гарантии в магазин, вроде починили. Ещё через 1,5 месяца начал съезжать механизм, который крутится и также появился шум, отнес второй раз, вроде починили. После починки второй раз, спустя всего неделю (!) снова появился посторонний шум при работе шкатулки.

Придя в магазин третий раз, захотел вернуть деньги, т.к. это сейчас они хотя бы пытаются что-то чинить, закончится срок и всё. Магазин отказывается, ни денег не хочет возвращать, ни менять товар на аналогичный.

Что мне делать?

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер! В соответствии со ст. 18 ФЗ " О ЗПП" Вы имеете право вернуть денежные средства. Составьте претензию в письменном виде, направьте продавцу, в случае отказа в удовлетворении требований или оставлении её без рассмотрения, обратитесь в суд. В судебном порядке Вы сможете взыскать так же компенсацию морального вреда, судебные расходы, неустойку и штраф.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Где можно найти шаблон претензии?

Для грамотного составления претензии, обратитесь к юристу.

Возникнет необходимость составления, обращайтесь.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вам нужно подать в магазин письменное обращение, в котором требуете вернуть денежные средства за приобретенный товар, основываясь на том, что согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ваше заявление подлежит рассмотрению в течение 10 дней и если по истечении установленного срока — не будет осуществлен возврат денег, то можно обращаться с иском в суд.

исковое заявление подается в суд по месту Вашего жительства, гос.пошлиной оно не оплачивается. Дополнительно в суде, есть основания требовать взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Купленный мною товар не является технически сложным?

Где можно найти шаблон претензии?

Купленный мною товар не является технически сложным?
Михаил

Нет, технически сложным он не является, поскольку в указанный перечень не входит

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
Где можно найти шаблон претензии?
Михаил

Можно поиска в интернете — для этих целей сгодиться любая претензия. В ее составлении нет ничего особо сложного: указывается кому и от кого она подается, далее по тексту прописываются обстоятельства в связи с чем просите вернуть деньги за товар (Вы их собственно говоря озвучили в свое вопросе) и выдвигаются Ваши требование — отказ от договора и возврат денег.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства или просить заменить в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Образец претензии можно найти в интернете.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я понял что мне нужно сделать девушке которая будет в восторге от этого, но не знаю как это сказать, что делать?
Я понял что мне нужно сделать девушке которая будет в восторге от этого,но не знаю как это сказать, что делать?
, вопрос №4105571, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать?
Здравствуйте. Такая сииуация: у соседа трое маленьких детей и он установил большой батут и горку вплотную к нашему забору. Дети целый день на участке, бесятся, орут, каждый раз выпрыгивают выше нашего забора или, стоя на горке, откровенно пялятся на нас. Участки у нас маленькие, дома в 8 метрах от забора. Считаю это нарушением личного пространства, да и их визг слышны даже в моём доме очень сильно. Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать?
, вопрос №4103872, Николаева Марина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 24.12.2016