Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому отправлять претензию по возмещению ущерба?
Добрый день! Я приобрёл продукцию в компании, которая через компанию грузоперевозчик доставила мне груз. Груз по дороге упал и испортился, кому мне выставлять претензию, если в договоре с той компанией у которой покупал продукцию не указано ничего о доставке?
, Роман, г. Москва
Александр Романов
Если доставка была от компании в которой приобретался товар, то ей и нужно выставлять претензию.
Алексей Кутузов
Здравствуйте Роман.
В соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
В соответствии со ст. 458 ГК РФ,
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара; предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Таким образом продавец считается исполнившим свою обязанность по передачи товара покупателю с момента передачи товара перевозчику.
Если он не знал и\или не мог знать о том, что перевозчик при перевозке товара испортит товар, то ответственности не несёт.
Подавайте претензию перевозчику.
Похожие вопросы
И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
Купил в строительном гипермаркете радиатор. Через год после установки он потек по центру и из-за этого затопилось две квартиры на два этажа ниже. Могу ли предъявить иск продавцу и потребовать компенсации расходов на ремонт у себя и соседей? По каким статьям требовать возмещения ущерба и какие документы подтверждающие документы предъявлять? И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
Мой муж находится в зоне СВО, у него есть все нужные документы для ВВК, но командир роты сказал ему что не видать тебе никакого ВВК и отправляет его на передовую
Мой муж находится в зоне СВО,у него есть все нужные документы для ВВК,но командир роты сказал ему что не видать тебе никакого ВВК и отправляет его на передовую
В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения, колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не
Управляющая компания заключила мировое соглашение в арбитраже в 2015 году за 2014 год с теплосетями. За этот же период и за эти деньги возбудил фсб уголовное дело на директора ук в 2016 г. Директор ук был уволен на момент мирового соглашение и не знал о мировом соглашение. В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения , колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не установлен.После отбытия наказание всплыл мировое соглашение, это являются вновь открывающимся обстоятельствами? Суды до заместителя верховного суда не хотят признавать вновь открывшимся обстоятельствам.
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
Живу не по месту регистрации, суд отправляет все решения, повестки, не по месту моего проживания при этом я указываю адрес фактического проживания, суд не отсылает не одногл письма где я нахожусь
Здравствуйте!
Живу не по месту регистрации, суд отправляет все решения, повестки, не по месту моего проживания при этом я указываю адрес фактического проживания, суд не отсылает не одногл письма где я нахожусь. Что мне делать? И как обжаловать решения суда уже вступившее в законную силу узнавши на портале мировых судей???
Спасибо если кто сможет ответить.