Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать с продавцом техники, если не хочу забрать товар?
Добрый день! Купила телефон, после нескольких дней использования, а точнее 6 дней, перестал работать динамик, отошел корпус и телефон просто начал "глючить". Принесли телефон в магазин с целью возврата денег, на что продавец сказал, что необходима проверка качества, 20 дней Передали его для проведения проверки. на 19 день пришло оповещение (смс) о том, что по результатам проверки дефектов не выявлено и телефон передан для получения по месту сдачи. Интересует следующие, если на 20 день магазин не сообщит о том, что телефон находится у них и я можно его забрать, могу ли я на 21 день прийти в магазин с целью возврата денег? И если все таки магазин уведомит о возврате телефона и на нем будут дефекты, не зафиксированные при изъятии, могу ли я потребовать замену телефона?
Добрый день. К сожалению, такого порядка возврата закон не предусматривает. В Вашем случае необходимо требовать возврата денег в судебном порядке. Для этого Вам необходимо провести за свой счет независимую экспертизу и обратиться с исковым заявлением в суд. Вы сможете требовать от продавца не только возврата денежных средств, но и компенсацию судебных расходов (в том числе и расходов на экспертизу), а так же возмещение морального вреда (ст.15 закона о защите прав потребителей).
Если у Вас остались дополнительные вопросы — с радостью отвечу на них.
Если моя консультация оказалась полезной — пожалуйста, оставьте отзыв о моей работе.
Добрый день. Вообще проверка качества может проводиться продавцом, но это не обязательная процедура. Срок 20-ть дней на проверку качества, это не более, чем произвольное толкование закона продавцом. Таких сроков в законе нет.
Многое зависит от того, какое именно требование Вы заявляли продавцу в день, когда сдали телефон.