8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности водителя автобуса, если он не предупредил пассажиров о том, что передняя дверь не открывается?

На протяжении маршрута от ост. "ЛАВРОВАЯ" и до ост. "48 ШКОЛА" (дальше просто не ехал), водитель автобуса г/н В482СА маршрут № 77, не выпускал пассажиров переполненного автобуса через переднюю дверь,при обращении к нему делано отворачивался, кондуктор, в свою очередь, о том, что передняя дверь не открывается - пассажиров не оповещала. В результате, пассажирам приходилось сломя голову ломиться на выход через весь автобус. (В правилах пользования ОТ оговорено,".... что пассажир имеет право выходить в любую дверь...")

, сергей, г. Волгоград
Наталья Баумгертнер
Наталья Баумгертнер
Юрист, г. Тольятти

Составьте жалобу в Дэпо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
А дальше что, я буду ходить по своему полу – меня тоже отравит?
Соседка угрожает отравить кота. Добрый день, ситуация следующая: мы живём в коммунальной квартире, у нас есть кот. Когда заводили кота, соседка (собственница) была в другом городе, но я обсуждала кота с её сожителем – он не был против. Кот живёт исключительно в нашей комнате, в коридор не выходит никогда. Ремонт здесь делался на государственные средства после пожара, поэтому линолеум лежит прямо на половицах. Так уж вышло, что если у нас что-то падает на пол или если громко на него наступить, у соседки в комнате это слышно. Кот подрос, стал спрыгивать с дивана на пол. Теперь соседка жалуется, что ей громко ночью, что она не может спать. Говорит, что у неё 1 выходной в месяц, а остальное время она работает и из-за нашего кота (2 кг) не высыпается. Стали забирать на ночь игрушки кошачьи, чтобы он не катал их по полу, не гремел, но ей всё равно громко. До этого жаловалась на наши шаги или стуки (упал телефон, закрыли микроволновку, подвинули табуретку). Я работаю до поздна, прихожу домой в 12 и у меня тоже есть дела дома, причём не громкие, а просто обычные бытовые вещи. Вчера разговаривали с ней, предложили купить и подарить ей качественные беруши, раз уж живём с таким плохо сделанным полом. Сказала, что мы издеваемся, орала матом, говорила, что кота отравит, выгоняйте его на улицу и т.д., и что нам она жизни не даст. Сейчас законопатили щель под дверью, чтобы не подсунула какую-нибудь отравленную колбасу туда, дверь теперь всегда запираем. Подскажите, что в такой ситуации можно предпринять? А вдруг она его правда отравит? А дальше что, я буду ходить по своему полу – меня тоже отравит?
, вопрос №4142455, Анастасия, г. Москва
Побои
Как привлечь их к ответственности?
Здравствуйте, год назад соседи ворвались ко мне в дом, ударили меня, оскорбили, были синяки я написала заявление и прошла суд мед экспертизу, с тех пор их не привлекли к ответственности, по оскорблению истёк срок давности, по побоям участковый молчит, не отвечает. Протокол по 6.1.1 коап рф я так понимаю он не выписал. Соседей он опрашивал позже, они дали показания, что меня не оскорбляли и не били, якобы они были свидетелями, что это сделал мой муж(это ложь) при том у меня есть видео, где соседка бежит на меня в дом с целью побоев, после чего я телефон спрятала, потому что она хотела его разбить. Как привлечь их к ответственности?
, вопрос №4142332, Елена, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Коркас ванной комноты отошёл от потолка и ушёл в переть, двери не закрываются, страшно что вообще всё уподет
Квартира муниципальная. Коркас ванной комноты отошёл от потолка и ушёл в переть, двери не закрываются, страшно что вообще всё уподет. Дом старый. Скажите куда мне идти за помощью.
, вопрос №4140711, Екатерина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 26.08.2016