Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно заставить продавца произвести обмен неисправного кондиционера?
Как правильно заставить продавца произвести обмен неисправного кондиционера. ремонтируют третий раз за год.
Здравствуйте, Виктор! Вам необходимо написать претензию на имя продавца. Кондиционер является технически сложным товаром. Если в общей сложности в течение года Вы не имели возможности использовать кондиционер по прямому назначению более 30 дней в совокупности, Вы вправе требовать его замены. При написании претензии Вам следует руководствоваться статьей 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензию пишите в двух экземплярах, на одном из которых продавец обязан поставить отметку о приеме. В случае отказа продавца в замене товара Вы вправе обратиться за судебной защитой. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
Виктор, грамотно составленная претензия подтолкнет продавца к исполнению своих обязательств.