Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за бракованный товар?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться по закону. Я купила в начале июля надувной бассейн, в магазине сказали гарантия сутки. Я надула его дома, а на вторые сутки в бассейне дно сдулось. На следующий день я обратилась в магазин к продавцу она дала мне заполнить бланк с претензией в которой я указала, что товар хотела бы заменить на такой же (указав модель,номер). Мне сказали, что претензию рассматривает руководство и в течении 5 -10 дней со мной свяжутся. Я их попросила, чтобы как можно быстрее рассмотрели претензию, так как собиралась с ребенком ехать в область и бассейн везу туда. В середине июля мне позвонили и сказали, что товар мне заменили и я могу приехать за ним. Отдали бассейн в той же упаковке, в которой первый раз я покупала, и сказали гарантия опять сутки. Придя домой надула бассейн, простоял в комнате 1,5 дня. Приехав в деревню и надув бассейн снова для назначения, а он опять сдулся в том же месте где и первый раз. У меня возникает вопрос либо у них все бассейны бракованны в одинаковых местах или мне просто вернули через 5 дней тот же товар. Ответьте пожалуйста сколько должна быть гарантия на такой товар и возможно ли вернуть деньги? (Так как я сейчас в области, что делать?)
Здравствуйте. Гарантийный срок на товар устанавливает продавец. Однако, Вы можете предъявлять требования относительно качества товара и за пределами гарантийного срока, но не позже чем в двухлетний срок с момента покупки. При таких обстоятельствах обязанность доказывать, что дефект возник по вине продавца или по причине, возникшей до этого момента, возлагается на Вас. Можете подать письменную претензию продавцу и требовать вернуть деньги.