8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за бракованный товар?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться по закону. Я купила в начале июля надувной бассейн, в магазине сказали гарантия сутки. Я надула его дома, а на вторые сутки в бассейне дно сдулось. На следующий день я обратилась в магазин к продавцу она дала мне заполнить бланк с претензией в которой я указала, что товар хотела бы заменить на такой же (указав модель,номер). Мне сказали, что претензию рассматривает руководство и в течении 5 -10 дней со мной свяжутся. Я их попросила, чтобы как можно быстрее рассмотрели претензию, так как собиралась с ребенком ехать в область и бассейн везу туда. В середине июля мне позвонили и сказали, что товар мне заменили и я могу приехать за ним. Отдали бассейн в той же упаковке, в которой первый раз я покупала, и сказали гарантия опять сутки. Придя домой надула бассейн, простоял в комнате 1,5 дня. Приехав в деревню и надув бассейн снова для назначения, а он опять сдулся в том же месте где и первый раз. У меня возникает вопрос либо у них все бассейны бракованны в одинаковых местах или мне просто вернули через 5 дней тот же товар. Ответьте пожалуйста сколько должна быть гарантия на такой товар и возможно ли вернуть деньги? (Так как я сейчас в области, что делать?)

Показать полностью
, Наталья, г. Волгоград
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Гарантийный срок на товар устанавливает продавец. Однако, Вы можете предъявлять требования относительно качества товара и за пределами гарантийного срока, но не позже чем в двухлетний срок с момента покупки. При таких обстоятельствах обязанность доказывать, что дефект возник по вине продавца или по причине, возникшей до этого момента, возлагается на Вас. Можете подать письменную претензию продавцу и требовать вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Гражданское право
Можно ли считать действия взыскателя мошенническими?
Мирой судья вынес решение об отмене ранее принятого судебно решения, однако истец обратился в банк с ранее выданым определением. Банк арестовал карту и взыскал сумму с баланса карты. С моей стороны в банк был предоставлен оригинал отмены судебного решения, карту разблокировали, но списанную сумму вернуть не могут, так как уже перечислили её взыскателю. Вопросы: 1. Сколько раз истец может обратиться с недействительным определением в банк? 2. Истец обращается только в один банк или может обратиться в разные? 3. Как вернуть деньги? 4. Можно ли считать действия взыскателя мошенническими?
, вопрос №4151468, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
Сестру знакомый втиснул в мошенническую якобы биржу BYD (по информации в интернете существует только с ноября 2023), и постоянно говорил что надо то внести сумму в качестве комиссии, то сумму в качестве оплаты налога и т. д. Сестра вложила много денег в эту псевдобиржу, деньги якобы отображаются на ее странице в личном кабинете, но как только вопрос зашёл о выводе денег на связь перестали выходить все лица, с которыми она общалась в телеграмме по поводу всех операций. Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
, вопрос №4150170, Сергей Соколов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 03.08.2012