8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за мебель?

Мною 07.07.2016г. была куплена мягкая мебель- 2 кресла Марли и диван Порту. За кресла была внесена оплата полностью, а за диван половина стоимости, т.к. дивана одной расцветки с креслами в магазине не было и продавцы сказали, что диван такой же расцветки можно заказать с фабрики,но доставят только через 4-5 недель. Мы оформили все документы, и договорились чтобы кресла нам доставили вместе с диваном. 10.08.2016г. позвонили с магазина и сказали, что диван в магазине приезжайте оплачивайте остаток суммы. В этот же день мною была внесена оплата за диван и оплата за доставку и сборку мебели. 12 августа доставили диван и одно кресло. Работники которые доставили мебель сказали что за складе не нашли второе кресло. Я написала заявление в магазине о том что купленный товар доставлен не полностью. 14 августа позвонили с магазина и сказали, что на складе кресла нет, и я должна подъехать в магазин и подобрать другое кресло или мне отдадут деньги за одно кресло. Но зачем мне деньги за одно кресло? Я покупала диван и кресла одной расцветки а теперь у меня должен диван быть одного цвета а кресла другого? Я предложила звонившему мне сотруднику забрать у меня диван и кресло и привести мне диван и два кресла одинаковой расцветки. Мне ответили что мебель была в эксплуатации и поэтому поменять нельзя. Какая эксплуатация ???? когда прошло только 2 дня и диван и одно кресло стоят накрытые целофаном. Поменять мне мебель магазин отказывается по причине отсутствия одинаковой расцветки кресел и дивана. Могу ли я потребовать возврата денег за товар (за диван и 2 кресла) и доставку мебели. Диван и кресла не являются гарнитуром.

Показать полностью
, Ирина, г. Краснодар
Антон Антонов
Антон Антонов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ирина!

В вашей ситуации, необходимо ознакомиться с законом о защите прав потребителей, в частности вы имели право в 14 днейвный срок поменять его в любом случае, но я считаю что в вашем случае товар не надлежащий.
Вот ссылка на 25 статью указанного закона.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Я считаю что налицо нарушены ваши права. Чтобы разрешить эту ситуцию необходимо обратиться с досудебной претензией к продавцу и после этого обратиться с исковым заявлением в суд!
Вместо претензии так же можно написать заявление. Нужно составить заявление о возврате (обмене) товара.

Представить заявление продавцу или его представителю под подпись. В случае отказа в приеме заявления его можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении. Решение по заявлению, в соответствии со статьей 22 закона о правах потребителей, должно быть принято в 10-дневный срок с момента его поступления.
Надеюсь мой ответ помог вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава, можно ли вернуть
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава , можно ли вернуть
, вопрос №4141715, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2016