Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с интернет-магазина, если прислали совсем другие часы?
Куда писать заявление и куда обращаться, если хотим сделать возврат товара (часов), купленных через интернет-магазин? 07.08.16г сделали заявку на часы. 15.08.16 Прислали совсем другие. Требуем возврата денег. На сайте, котором заказывали, нет ни одного номера телефона. Реквизиты указаны "левой" компании по производству мебели. Посылку оплачивали наложенным платежом на почте России. В строке Отправитель указана совсем другая организация и адрес. По телефону представляются третьим названием организации.
С того телефона, которого заказывали, они не берут трубку. Дозвонившись с другого номера, по поводу возврата товара, оператор ответила, что заявка о возврате принята и что в ближайшие 10дней с нами свяжется оператор и расскажет дальнейшие действия (во что с трудом верится). Так как с номером, которым совершили мошенничество, они разговаривать уже не хотят. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться?
Здравствуйте! Позвоните им по контактному телефону и в соответствии со ст. ст. 8,10 Закона о защите прав потребителя потребуйте информацию о продавце, а именно наименование, ИНН, ОГРН, почтовый адрес, адрес регистрации. Телефонный разговор запишите, предупредив их об этом. Если сообщат, то Вы узнаете, кому предъявлять требования, а позже иск в суд. Если не сообщат, то обращайтесь в Роспотребнадзор, или прокуратуру, с требованием привлечь к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ. Просите сообщить Вам о принятом решении. Таким образом, Вы узнаете реквизиты продавца. Далее выставляйте претензию и в случае отказа — подавайте в суд