8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб с туристической компании за экскурсию на плохом автобусе?

7 августа 2016г.

Поездка в Триозёрье. Очень ждала эту экскурсию. Дорогу едва перенесла.

В проспекте написано: "В стоимость путёвки входит: проезд на автобусе туристического класса."

Автобус был далеко не этого класса, а с маршрута "Артём - Угольная"

Без кондиционера, хотя устно обговаривался вопрос именно об этом, и компания обещала. На просьбу закрыть люк и открыть окна по одной стороне автобуса сопровождающая, обратившись ко всему автобусу, сказала: "Откройте. а то здесь у некоторых нервные окончания заболеют." И дальше посоветовала потерпеть, приспособиться, а если не можем, то надо было сидеть дома. На окнах нет шторок, от палящего солнца (+35) некуда спрятаться.

Все сварились! в проспекте отъезд назначен на 18 часов. Нам объяснили, что если приехали раньше, то и уедим соответственно раньше и было объявлено собраться в 16-30, что мы и сделали. Но отъехали в 17-00, потому что полчаса в душном автобусе ждали сопровождающую. Это омрачило впечатления от замечательной природы и чистого, ласкового моря. Боюсь, что больше не захочется иметь дело с этой компанией. Лучше последовать их совету и остаться дома, но к счастью, есть в Артёме и другие туристические агентства. И мне хотелось бы получить компенсацию за причинённые неудобства.

Коротеева Ольга Григорьевна. Мой телефон 8-924-269-45-85.

11августа 2016г.

Такое письмо я отправила на сайт компании и позвонила. Жду хотя бы извинений. На письмо ответа нет. По телефону ответили, что через 2-3 побеседуют с сопровождающей и позвонят. Не сделали. Сегодня ответили, что директор в отпуске и ничего сами на могут решить. И тут же ложь –уверяют, что всем говорили, что не будет кондиционера, хотя туристы в автобусе утверждали, что кондиционер был обещан. Возмущает такое безответственное отношения к туристам и незнание элементарных правил культурного общения с потребителями.

Могу ли я обратиться с этой жалобой в отдел по защите прав потребителей?

Показать полностью
, Коротеева Ольга григорьевна, с. Коса
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Ольга Григорьевна, здравствуйте.

Чтобы положительно решить проблему и взыскать часть денег за неоказанные услуги, необходимо изучать договор, в которым должны быть прописаны все условия туристической услуги, включая класс автобуса.

Без кондиционера, хотя устно обговаривался вопрос именно об этом, и компания обещала.
Коротеева Ольга григорьевна

Устная договоренность точно не будет доказательством ни в Роспотребнадзоре, ни в претензии компании, ни в суде. Иными словами, только письменные доказательства. Было бы хорошо, чтобы на видео кто-нибудь зафиксировал все обстоятельства этой поездки, включая качество автобуса, общую организацию экскурсии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения, колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не
Управляющая компания заключила мировое соглашение в арбитраже в 2015 году за 2014 год с теплосетями. За этот же период и за эти деньги возбудил фсб уголовное дело на директора ук в 2016 г. Директор ук был уволен на момент мирового соглашение и не знал о мировом соглашение. В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения , колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не установлен.После отбытия наказание всплыл мировое соглашение, это являются вновь открывающимся обстоятельствами? Суды до заместителя верховного суда не хотят признавать вновь открывшимся обстоятельствам.
, вопрос №4138982, Агиль, г. Москва
Исполнительное производство
Могут судебные приставы взыскать деньги компенсации за газификацию?
Здравствуйте. Могут судебные приставы взыскать деньги компенсации за газификацию?
, вопрос №4138067, Надежда, г. Нальчик
Налоговое право
Есть ли какой-то закон о том, что процент от сдачи в аренду должен получать компания (1)?
Здравствуйте. Нужна помощь чтобы разобраться в ситуации. Существует обращающийся договор операционного лизинга. Например одна компания (1) за 100 рублей сдаёт офис другой компании(2) по договору операционной аренды. Затем компания (2) за 150 рублей передаёт этот офис в аренду компании (3). Вопрос: получает ли какой то процент суммы от сдачи компанией (2) офиса для компании (3) за 150 рублей? Есть ли какой-то закон о том, что процент от сдачи в аренду должен получать компания (1)?
, вопрос №4137044, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, случайно разбили лобовое стекло соседу, обещали ему вернуть деньги за ущерб и всё возместить
Здравствуйте, случайно разбили лобовое стекло соседу, обещали ему вернуть деньги за ущерб и всё возместить по ремонту 10тыс, и теперь он ещё требует якобы 20тыс за моральный ущерб, грозится судом, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4136408, Виталий, г. Подольск
600 ₽
Налоговое право
Нужно ли как то узаконить созданную мной иммерсивную экскурсию?
Нужна ли аккредитация для иммерсивной экскурсии? Какое налогообложение? Нужно ли как то узаконить созданную мной иммерсивную экскурсию?
, вопрос №4136130, Ольг, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2016