8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить неустойку, если просрочили доставку товара?

Заказали ламинат Таркет 9 июля, сказали доставка 10 дней,максимум 14. пришел 9 августа. попросила в качестве неустойки оплатить доставку. отказали,предложив лишь скидку на доставку. какие права я имею в данном вопросе?

, Елена, г. Белгород
Павел Гурьянов
Павел Гурьянов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте!
Скажите, в договоре отражен как-то вопрос о неустойке или других штрафных выплат?
0
0
0
0
В любом случае необходимо направить претензию об уплате неустойки и цкащать, что в противном случае вы будете вынуждены обратиться в суд. Если через 30 дней ответ или денежные средства не поступят, готовьте исковое заявление в суд
0
0
0
0
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Елена!

Для того чтобы ответить на ваш вопрос необходимо более подробнее ознакомиться с обстоятельствами вашего дела.

Готов оказать вам юридическую помощь в данном деле. Пожалуйста обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что может служить критериями для установления несоразмерности неустойки?
Поставщик по своей вине нарушил условия поставки товаров, предусмотренные договором. Покупатель обратился в суд с требованием взыскать неустойку с поставщика, предусмотренную договором. Может ли арбитражный суд освободить поставщика от уплаты неустойки? Может ли поставщик ходатайствовать об уменьшении неустойки? Что может служить критериями для установления несоразмерности неустойки? Могут ли доводы поставщика о невозможности исполнения обязательства вследствие тяжелого финансового положения служить основанием для снижения неустойки?
, вопрос №4140515, Елизавета, г. Нижний Новгород
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Миграционное право
Не подскажите если прописка на внж просроченный что делать
Здравствуйте! Не подскажите если прописка на внж просроченный что делать
, вопрос №4139732, Сабохат, г. Москва
Гражданство
Я контрактник СВО не могу получить паспорт РФ потому что у меня просроченный паспорт Узбекистана сто делать
Я контрактник СВО не могу получить паспорт РФ потому что у меня просроченный паспорт Узбекистана сто делать
, вопрос №4138118, Фархад, Мариуполь
Дата обновления страницы 09.08.2016