8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если испортили телефон в ремонте?

Добрый день, 16 мая сдавала телефон в ремонт, проблема была с питанием, провели диагностику - сказали ремонт будет стоить 4000. сказали через 3-4 дня готов будет. Проходит 3-4 дня, звоню узнать на счет телефона - говорят не готов. Так держали его месяц. Когда пришла забирать, оказалось что при ремонте мне разбили стекло и поставили не родное стекло от моего телефона. На момент покупки телефон стоил 40 000, сейчас стоимость его на рынке услуг стоит примерно 20-25 тыс. При замене стекла - залили камеру фронтальную клеем, на задней панели потеряли деталь - прикрывающую плату. Вернула обратно. Опять ремонт затянулся на длительный срок - по возвращению телефона ни чего не сделали. Забрала какой есть, т.к. пообещали что закажут новое стекло для моего телефона. Каждый раз когда они обещают что перезвонят - ни чего этого не исполняют, звонка от них ни разу не поступило. На сегодня 6.08 телефон до сих пор не готов. Подскажите пожалуйста, как можно решить и разобраться с этой компанией, Мало того что телефон вернуть уже который месяц не могут так еще его и настолько испортили, столько раз вскрывали.

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Назар Лобанов
Назар Лобанов
Юрист, г. Ставрополь

Мария добрый вечер!

В данном случае применимы нормы Закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
, вопрос №4152305, Александр, г. Иркутск
586 ₽
Военное право
И что делать если начальство задерживает рапорт?
Сыну 20 лет и он хочет отчислиться с военного вуза со 2 курса. Контракт был подписан в начале 2 курса, но срок срочной службы ещё не окончен. Куда он поедет после отчисления на срочную службу или на контракт? И что делать если начальство задерживает рапорт?
, вопрос №4152098, Андрей, г. Иркутск
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Наследство
Здравствуйте, что делать если мы два наследника на квартиру только я вступила в права наследования, а второй наследник ещё нет, но второй наследник препятствует доступу в квартиру, как быть?
Здравствуйте,что делать если мы два наследника на квартиру только я вступила в права наследования,а второй наследник ещё нет,но второй наследник препятствует доступу в квартиру,как быть?
, вопрос №4151228, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 06.08.2016