Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если испортили телефон в ремонте?
Добрый день, 16 мая сдавала телефон в ремонт, проблема была с питанием, провели диагностику - сказали ремонт будет стоить 4000. сказали через 3-4 дня готов будет. Проходит 3-4 дня, звоню узнать на счет телефона - говорят не готов. Так держали его месяц. Когда пришла забирать, оказалось что при ремонте мне разбили стекло и поставили не родное стекло от моего телефона. На момент покупки телефон стоил 40 000, сейчас стоимость его на рынке услуг стоит примерно 20-25 тыс. При замене стекла - залили камеру фронтальную клеем, на задней панели потеряли деталь - прикрывающую плату. Вернула обратно. Опять ремонт затянулся на длительный срок - по возвращению телефона ни чего не сделали. Забрала какой есть, т.к. пообещали что закажут новое стекло для моего телефона. Каждый раз когда они обещают что перезвонят - ни чего этого не исполняют, звонка от них ни разу не поступило. На сегодня 6.08 телефон до сих пор не готов. Подскажите пожалуйста, как можно решить и разобраться с этой компанией, Мало того что телефон вернуть уже который месяц не могут так еще его и настолько испортили, столько раз вскрывали.
Мария добрый вечер!
В данном случае применимы нормы Закона о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.