8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ювелирное изделие в магазин, если она вызвала аллергию?

Здравствуйте.

Мною в магазине выло приобретены серебряные часы на серебряном браслете. При покупке продавец был осведомлен о том что у меня аллергия на металлические элементы. Продавец уверил меня показав бирку что все полностью серебряное. На следующий день в процессе носки я обнаружила аллергическую реакцию на месте соприкосновения часов с рукой. Проверив часы я обнаружила надпись на английском языке что задняя крышка часов из нержавеющее стали. Как мне вернуть эти часы?

, Юлия, г. Саратов
Максим Петров
Максим Петров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия!

Формально, согласно ст. 12 закона «О защите прав потребителей» вы имеете право в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и возмещения других убытков в связи с тем, что продавец не предоставил всю необходимую информации, а главное достоверную информацию о потребительских свойствах.

Но на практике Вы столкнетесь с большими трудностями:

Во-первых и самое главное, необходимо будет доказать, что Вы действительно сообщали при покупке о наличии у Вас аллергии на металлические изделия, кроме серебра, и что Вам нужны часы, которые целиком выполнены из серебра, а не частично. Обычно это можно доказать с помощью свидетелей, если кто-то присутствовал с Вами при покупке часов. Возможны и другие доказательства, которые я думаю у Вас вряд ли имеются: письменное обращение с указанием на конкретную характеристику часов или аудио-видеозаписи сделанные в момент покупки.

Во-вторых, нужно доказать имелась ли инструкция и проч. техническая документация к часам, давал ли Вам продавец ее для прочтения и самое главное написано ли в ней на русском языке из какого материала изготовлена задняя крышка. При этом продавец не дал вам возможности полностью ознакомиться с технической документацией, и скрыл от Вас факт изготовления крышки часов из нержавеющей стали.Если в документах к часам написаны на русском языке материал изготовления крышки часов и Вам дали эти документы для прочтения, а Вы по какой-то причине этого не заметили, то продавец не будет нести ответственность. Но если эти документы Вам не предоставили, или в ней не указан состав, или состав указан только на иностранном языке, предоставили другие документы (как вы указываете бирку) в которой нет информации о составе, а свидетель сможет это подтвердить (или вдруг у Вас есть другие доказательства), то продавец обязан возвратить вам денежные средства и компенсировать все убытки, в т.ч. связанные с затратами на лечение, компенсировать причинение вреда здоровью и моральный вред.

В связи с чем, стоит определиться с доказательствами заранее и если вы уверены, что можете доказать вышеперечисленное, то обратитесь с письменной претензией.Претензия составляется в свободной форме, но обязательно ее грамотно составить, четко и правильно сформулировать все свои требования. На втором ее экземпляре продавец должен поставить печать, дату, подпись и фамилию принявшего ее сотрудника. Если Ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней, можете подать исковое заявление в суд.

В связи с чем необходимо собрать внушительную доказательную базу. Если вы не можете всего этого доказать, то попробуйте обратиться к руководству магазина и описать Вашу ситуацию, возможно они пойдут на встречу.

Учитывая описанные мной сложности, прежде чем обращаться в суд, я бы рекомендовал Вам со всеми собранными доказательствами еще раз проконсультироваться с грамотным юристом, чтобы он мог проверить их на относимость, достоверность и достаточность.

С уважением, Максим Петров!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
И как теперь его смогут от туда вызвать, если там вообще связь?
Отправили контрактника, имеющего диагноз хронический вирусный гепатит С на передовую, который ожидает вызова из части на ввк!!! Что делать в данной ситуации? И как теперь его смогут от туда вызвать, если там вообще связь?
, вопрос №4137743, Клиент, г. Котлас
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2016