8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат очков для зрения ненадлежащего качества

добрый вечер! подскажите, могу ли я вернуть очки ненадлежащего качества, купленные в аптеке. Товар был приобретен 08.07.2016года, по истечении 3х месяцев эксплуатации, окуляры начали трескаться, правый окуляр откололся и осколок попал в руку, левый окуляр начал давать трещину. правила эксплуатации нарушены не были, очки всегда находились в футляре, механических повреждений не было, т.е их не роняли, на них ничего не падало. Обратившись в аптеку, где были приобретены очки, кассир фармацевт даже смотреть их не стала, сказала писать заявление и уточнила,что не факт, что его рассмотрят, т.к прошло уже 3 месяца. Что в данном случае я могу предпринять?

Показать полностью
, Полина, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Полина!

Безусловно Вы можете воспользоваться правами предусмотренными законом о защите прав потребителей в случае приобретения товара ненадлежащего качества. Рассмотреть Ваше заявление обязаны в течении 10 дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва

Спасибо, будем писать претензию на данную аптеку

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
2100 ₽
Вопрос закреплен
Лицензирование
Какие есть подводные камни с юридической точки зрения в данной отрасли?
Какие должны быть разрешения, лицензии у конторы для начала производства работ по газосварке, газорезке в нефтяной отрасли, на промышленных стройках? может ли контора работать по упрощение по налогам? (хочу открыть контору или купить готовую) какое обучение и разряды должны быть у сварщиков, мастера, начальника участка? какие есть подводные камни с юридической точки зрения в данной отрасли? ответы нужны ссылками на законы
, вопрос №4136906, Елена, г. Нижний Новгород
Военное право
Могут ли мне поменять категорию на А1, после лазерной коррекции( зрение стало отличным)?
Категория в военкомате:А3 из за зрения(было -2.75). Могут ли мне поменять категорию на А1, после лазерной коррекции( зрение стало отличным)?
, вопрос №4136224, Сергей, г. Зеленогорск
Гражданское право
Могу ли я выступать в качестве защитника по делу об администратином правонарушении, если я не адвокат и не имею юридического образования?
Могу ли я выступать в качестве защитника по делу об администратином правонарушении, если я не адвокат и не имею юридического образования?
, вопрос №4136116, Владимир, г. Казань
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 02.08.2016