8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять планшет в течении 14 дней?

Планшет не включался после зарядке,принесли на обмен в магазине заработал, через 3 дня такая же история ,как обменять на другой

, Нина, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

В соответствии с ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (далее — Закон), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по вправе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.В отношении технически сложного товара (планшет является технически сложным товаром (п.6 перечня технически сложных товаров утв. постановлением правительства РФ от 10 ноября 2011 г. №924 «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования, указанные в пункте 1 статьи18 Закона, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (Т.е. продавец обязан предоставить возможность присутствовать при проверке качества. Если проверка качества осуществляется не на месте продавец обязан известить Вас о времени и месте проведения такой проверки).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 (для Вашего требования о возврате денежных средств срок составляет 10 дней) настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Налоговое право
Сказал давай сколько есть, остальное в день зарплаты отдашь?
Доброго времени суток. Я гр Кыргызстана ,временная регистрация в московской обл. У родни. Регистрируюсь у них не первый раз ( свои все таки. Работаю в Москве и не всегда бываю у родни. На работе устроена официально, сегодня пришел участковый и проверил документы… почему -то сфотографировал все якобы для проверки, сказал что с собой нет планшета… пришел позже уже с планшетом и заявил что моей регистрации нет в базе! Прошлогодняя есть а за этот год нет. Показать мне что там у него в планшете отказался и сказал что будет оформлять протокол или 5000₽. Со мной такое впервые. Даже растерялась. Сказала что у меня таких денег нет , да и за что?! Сказал давай сколько есть, остальное в день зарплаты отдашь? Взял мой номер телефона. ! Что мне делать? Насколько правомерны действия участкового . Я уверена в том . ,что у меня с регистрацией все в порядке! Помогите!
, вопрос №4137756, Дина, г. Москва
Страхование
Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты
Возможно ли вернуть комиссию хоум кредит банка за программу гарантия низкой ставки, если в описании этой программы на сайте банка что при досрочном погашении кредита эта комиссия не возвращается а отказаться от неё необходимо в течение 14 дней и при этом процентная ставка вырастет. Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты. Хотя через 2 месяца планирую досрочно погасить.
, вопрос №4137195, Игорь, с. Дудоровский
Дата обновления страницы 26.07.2016