8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магнит на счетчике. Какое все-таки наказание за это сулит?

Пришли проверять счетчики на воду. Обнаружили магнит (но магнит обычный, который на холодильник вешают, не знаю есть ли от него вообще экономия какая-то). Тем не менее сотрудник в акте написал, что обнаружен магнит. Сказал, вам месяц на замену счетчика, в противном случае воду будут считать по стандартным тарифам. Какое все-таки наказание за это сулит?

, Елена, г. Екатеринбург
Виктор Степанеко
Виктор Степанеко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Какое все-таки наказание за это сулит?
Елена

Согласно пункту 62 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. №354

При обнаружении исполнителем факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, расположенного в жилом или нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний такого прибора учета, исполнитель обязан прекратить использование показаний такого прибора учета при расчетах за коммунальную услугу и произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу для потребителя исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности имеющегося ресурсопотребляющего оборудования (для водоснабжения и водоотведения — по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, указанной в акте проверки состояния прибора учета, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, до даты устранения такого вмешательства.
Если дату осуществления несанкционированного подключения или вмешательства в работу прибора учета установить невозможно, то доначисление должно быть произведено начиная с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение или вмешательство в работу прибора учета.
0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Получение образования
Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте , я обучаюсь в Москве в Институте международных экономических связей (ИМЭС) Зачислилась в том году , не сдав ЕГЭ, в первом семестре меня зачислили как слушателя, то есть по документам первый семестр я числилась где-то в Казахстане, зимой закрыв сессию меня перевели на бакалавриат, сегодня закрыла летнюю сессию . И хочу перевестись в другой ВУЗ, а именно в РАНХиГС . Придя в деканат ИМЭСа , я попросила справку о переводе и всех остальных документах (все что нужно для перевода ) , на все это мне ответили что перевод осуществляется только после второго курса (ссылаясь на то что у них это прописано в правилах ) , но этих правил нигде нет и в подписанном договоре между мной и ВУЗом также нигде нет упоминаний по поводу перевода . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ? Просто такое ощущение, что институт пытается любыми и самыми изощренными способами удержать студента. И если все таки ВУЗ сумеет предоставить этот пункт о переводе только после второго курса и не предоставит мне никаких документов , то я могу просто отчислиться из ИМЭСа забрать все выписки и документы, и заранее все разузнав в РАНХиГС придти к ним . Спасибо, очень жду Вашей консультации!
, вопрос №4144066, Анна, г. Иркутск
2200 ₽
Налоговое право
Или все же главное, что плачу налоги?
Я занимаюсь дропшиппингом. Поставщик вроде как не отказывает в заключении договора, но при этом против чтобы там фигурировали его реквизиты (оплату принимает на карту физлица и налоги с этого не платит, хотя ИП у него есть). Не знаю как быть, есть ли смысл тогда вообще оформляться как дропшипперу (агентский договор), если всё равно придётся оплачивать налоги (6% со всей суммы), ведь отразить расходы за оплату товара поставщику официально, и не подставляя его - не получится. При этом товара на руках у меня нет, и отправляет всё поставщик, а я только нахожу клиентов. Как лучше поступить в данной ситуации? Какую категорию выбрать при оформлении? Если просто выбрать продажи, какие могут быть проблемы с законом в дальнейшем, что работаю всё таки по дропу? Или все же главное, что плачу налоги? Тема вопроса: Как оформить дропшиппинг, поставщик против
, вопрос №4143926, Клиент, г. Москва
ЖКХ
На данный момент счетчик не опломбирован, что мне за это грозит?
Добрый день! Я являюсь собственником участка в СНТ, получив разрешение у представителя на замену счетчика, и повышение мощности, наняла электриков, и заменила. На данный момент счетчик не опломбирован, что мне за это грозит? Счетчик в работе год.
, вопрос №4143751, Елена, г. Москва
Семейное право
Как в этом случае учитывается ребенок?
Добрый день. Будучи в браке приобрели с мужем квартиру, записана на него (при оформлении ипотеки), далее в 2020 году развелись, есть ребенок проживает со мной в это квартире. Бывший супруг обещал переоформить на нас с ребенком квартиру, но не сделал, прошло три года, теперь я так понимаю она у нас в совместной собственности? Могу ли я продать свою долю и если да, то это будет 1/2? Как в этом случае учитывается ребенок? Т.е. ситуация такая, что мы с ребенком хотим переехать. И второй вопрос, если он все таки решит отдать ее нам с ребенком, какие наши дальнейшие действия?
, вопрос №4143661, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 18.07.2016