Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара могут принять, а обмен - нет
4 июля я приобрёл крепления на рейлинги на крышу автомобиля. 5 июля при попытке установить их я обнаружил, что 2 болта выкручиваются с трудом, имеют "сьеденную" резьбу. Так как у меня не было времени поехать в магазин сразу, я появился там 7 июля. Попросил заменить 2 из 4 креплений. В магазине отказались это делать, сказав, что резбу я сорвал сам, что я должен был выкрутить-вкрутить их, т.е. проверить в магазине. Я ответил, что в автомобилях и во всем, что с ними связано, не разбираюсь и не знал этого. Продавец так же заявил, что 3 из 5 пришедших комплектов с дефектами. Я говорю: - Вот Вы это знаете, а я этого знать не могу. Попросил поменять дефективные замки. Они сказали, что сделают только возврат, обмена не будет. Хотя товар на обмен у них в наличии есть. Обязаны ли они обменять или это на их усмотрение?
Добрый день! Согла п.1 ст.18 ЗоЗППвы вправе по своему выбору требовать:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
в соответствие со ст.21 Закона
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.
Из данных положений следует, что продавец обязан произвести замену по Вашему требованию. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой выразите свое требование о замене товара со ссылками на ст. Закона
Огромное спасибо)