8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара могут принять, а обмен - нет

4 июля я приобрёл крепления на рейлинги на крышу автомобиля. 5 июля при попытке установить их я обнаружил, что 2 болта выкручиваются с трудом, имеют "сьеденную" резьбу. Так как у меня не было времени поехать в магазин сразу, я появился там 7 июля. Попросил заменить 2 из 4 креплений. В магазине отказались это делать, сказав, что резбу я сорвал сам, что я должен был выкрутить-вкрутить их, т.е. проверить в магазине. Я ответил, что в автомобилях и во всем, что с ними связано, не разбираюсь и не знал этого. Продавец так же заявил, что 3 из 5 пришедших комплектов с дефектами. Я говорю: - Вот Вы это знаете, а я этого знать не могу. Попросил поменять дефективные замки. Они сказали, что сделают только возврат, обмена не будет. Хотя товар на обмен у них в наличии есть. Обязаны ли они обменять или это на их усмотрение?

Показать полностью
, Артем, г. Южно-Сахалинск
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! Согла п.1 ст.18 ЗоЗППвы вправе по своему выбору требовать:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

в соответствие со ст.21 Закона

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем
, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.


Из данных положений следует, что продавец обязан произвести замену по Вашему требованию. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой выразите свое требование о замене товара со ссылками на ст. Закона

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Южно-Сахалинск

Огромное спасибо)

Похожие вопросы
Наследство
Снимала квартиру, собственник умер, а наследников нет, в квартире продолжаю жить оплачивая коммунальные услуги, квартиру никто забирать не приходит, что делать и к кому обращаться?
Здравствуйте! Снимала квартиру, собственник умер, а наследников нет, в квартире продолжаю жить оплачивая коммунальные услуги, квартиру никто забирать не приходит , что делать и к кому обращаться?
, вопрос №4141794, Мира, г. Москва
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
, вопрос №4141188, Светлана, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Налоговое право
После 3 лет я могу применить налоговый вычет тип Б освобождение от уплаты налогов?
Для подачи 3 НДФЛ в налоговую инспекцию нужно документальное подтверждение чеки, выписку, справку о торговле криптовалютой и при обмене через сервис р2р. На р2р такую информацию не дают,а по запросу на биржу мне ответили что биржа это не банк и такой информации у них нет.КАК МНЕ БЫТЬ ? И есть ли сумма по которой нет налогообложения? Если я внесу на биржу допустим 2000 т.р. и оставлю их там на 3 года то потом у налоговой службы будут вопросы по уплате налогов 3 НДФЛ? После 3 лет я могу применить налоговый вычет тип Б освобождение от уплаты налогов?
, вопрос №4140451, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2016