8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного аппарата после ремонта и выявления той же неисправности после ремонта

Здравствуйте.купил телефон в "Связном", в первый же день покупки выявил неисправность,а именно не принимал сеть.обратился на следующий день в офис "Связного", с данной проблемой.написал заявление на отказ от гарантийного ремонта и с целью обмена или возврата.на что мне ответили,что сначала необходимо провести проверку качества аппарата.в итоге отправили на проверку,спустя 2 недели вернули телефон в рабочем состоянии с отметкой "неисправности не обнаружены"в обмене и возврате отказали.забрал телефон,спустя 2 часа ситуация повторилась,телефон опять не видит сеть.вернул опять в офис,в обмене и возврате отказали,ссылаясь что 15 дней уже прошло с момента покупки и положен только ремонт.оформил аппарат на ремонт.спустя две недели телефон вернули с пометкой"Произведен сброс пользов.данных,настройки восстановлены до версии рекомендуемой изготовителем.По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены,аппарат исправен и полностью соответствует тех.характеристикам".спустя неделю телефон опять не видит сеть..подскажите что делать.и в акте о ремонте они указали время в ремонте 1 день,вместо 2х недель..разумеется заметил это только сейчас. Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Осташков
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

отказали, ссылаясь что 15 дней уже прошло с момента покупки и положен только ремонт.оформил аппарат на ремонт.
Сергей

Это неправильно в корне. Право выбора — ремонт это, возврат или что-то ещё — всегда за покупателем. Тут нужно учитывать только одно — телефон — это технически сложный товар, поэтому по прошествии двухнедельного срока после покупки для его возврата, обмена или ремонта нужны серьёзные основания, к которым относится и неустранимый недостаток. В Вашем случае как раз он и есть.

подскажите что делать.и в акте о ремонте они указали время в ремонте 1 день, вместо 2х недель… разумеется заметил это только сейчас. Спасибо.
Сергей

Писать хорошую, грамотную претензию продавцу, в письменном виде.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Осташков

Допустим такое дальнейшее развитие.Я пишу претензию,со всеми копиями документов,но ведь с большой вероятностью аппарат будет отправлен опять на проверку качества,и как и прежде вернется "полностью рабочим,без недостатков".после чего проработает неделю максимум ,как было ранее уже 2 раза.Откажут ли мне в возврате,если аппарат после проверки окажется рабочим?и как можно избежать подобной ситуации?Спасибо.

Потом пойдёте в суд. Суды, как правило, на стороне потребителя.

У Вас повторяющийся недостаток. Плюс невозможность использования телефона из-за бесконечных ремонтов.

Тут не нужно сдаваться и бояться, надо «давить» на продавца.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила кроссовки, могу ли сдать в другой магазин той же сети
Добрый день ! Купила кроссовки , могу ли сдать в другой магазин той же сети
, вопрос №4149342, Луиза, г. Москва
Военное право
После прохождения оной выяснили, что категория годности у меня В и после, так как окно тогдашнего призыва
Добрый вечер. В связи с семейными обстоятетельствами в своë время начал проходит врачебную комиссию в военкомате. После прохождения оной выяснили, что категория годности у меня В и после, так как окно тогдашнего призыва заканчивалось, попросили в дальнейшем обратиться в районный для чего и почему я уже не вспомню. Уже прошло года три или четыре. В военкомат я так и не добрался, прописки постоянной у меня не было, военкомат мне не звонил. Подскажите с какими последствиями могу столкнутся в дальнейшем, ибо уже спустя время я зотел бы закрыть этот вопрос и получить военный билет. И какова вероятность того, что категория останется той же, какую и назначили в районном военкомате
, вопрос №4148919, Виктор, г. Москва
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отдал авто в ремонт частнику без договора, заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь
Отдал авто в ремонт частнику без договора,заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь.
, вопрос №4147667, Сергей, г. Москва
800 ₽
Земельное право
Указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Я заключил предварительный договор продажи принадлежащих мне доли земельного участка и доли жилого дома. Покупатель осмотрел и землю и дом и внес задаток, который в предварительном договоре указан именно как задаток, после чего и заключили предварительный договор. Теперь покупатель прислал мне претензию-требование о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка, так как по его мнению основной договор купли-продажи не может быть заключен, так как в предварительном договоре указана только общая цена сделки, т.е. указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли. Все остальные условия предварительного договора мною выполнены. Подскажите пожалуйста, является ли такая ситуация с ценой основанием для требований покупателя о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка? Причем задаток он просит вернуть в том размере, в котором и дал. А не в двойном. Заранее благодарю !!!
, вопрос №4147363, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.07.2016