8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание ноутбука при вскрытии

Был куплен ноутбук Dexp H167. Через три дня ноутбук сломался. Я его отнес в магазин на экспертизу. Спустя пару дней было сообщение о том, что ноутбук был доставлен в СЦ. Еще через пару дней, что "дефект был признан, отправлен в АСЦ на заключение, были обнаружены следы вскрытия". Вскрывался ноутбук только в качестве обзора, комплектующие и все внутренности затронуты не были, а дефект с завода. Имеют ли право мне отказать в гарантийном ремонте в данном случае?

, Данил, г. Кирово-Чепецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Был куплен ноутбук Dexp H167. Через три дня ноутбук сломался. Я его отнес в магазин на экспертизу. Спустя пару дней было сообщение о том, что ноутбук был доставлен в СЦ. Еще через пару дней, что «дефект был признан, отправлен в АСЦ на заключение, были обнаружены следы вскрытия». Вскрывался ноутбук только в качестве обзора, комплектующие и все внутренности затронуты не были, а дефект с завода. Имеют ли право мне отказать в гарантийном ремонте в данном случае?
Данил

Добрый день! Отказать в гарантии продавец может только в случае, указанном в пункте 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Предпринимательское право
91 подразумевает обслуживание лицензированным питанием со стороны кейтеринга?
Деятельность согласно ОКВЭД 2: 88.91 подразумевает обслуживание лицензированным питанием со стороны кейтеринга?
, вопрос №4142297, Антон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
Гражданское право
Вывод средств с торгового терминала и закрытие торгового терминала, отмена кредитного плеча
Вывод средств с торгового терминала и закрытие торгового терминала, отмена кредитного плеча. Была процедура банкротства. В связи с этим просят предоставить третье лицо для вывода средств на его карту. В противном случае, если не закрою торговый счет в течении трех суток, будут списываться средства за обслуживание в размере 3000 рублей в сутки, со всех банковских карт, даже если на счету 0 рублей, в минус.
, вопрос №4141244, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2016