8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги, потраченные на покупку свадебного платья ненадлежащего качества?

здравствуйте! купили свадебное платье и через 2 месяца обнаружили, что цвет кружева по длине платья отличается, в независимой экспертизе нам сказали, что применялись какие-то химические вещества для очистки кружева начиная от талии и ниже, очищали платье скорее всего от пыли. кроме того, независимой экспертизой установлено, что эксплуатация платья не производилась(только мерили). как нам быть, в салоне все отвергают,ссылаются на 2 недели, установленных в законе о защите прав потребителей, также говорят, что мы сами замывали кружево, но мы этого не делали. как доказать всю правоту и вернуть 28000, потраченных на покупку платья. свадьба в начале августа, до суда не хотелось бы доводить... каков срок предъявления претензии, если такую надо предоставить продавцу и что должна содержать в себе претензия? есть ли вообще смысле затеваться с этим и это заранее проигранное дело? что нам делать? является ли свадебное платье ненадлежащего качества, если у него различный цвет кружева одного полотна?

кроме вышеперечисленного, хотелось бы добавить, что изначально при примерке мы разницу цвета кружева не заметили, так как при освещении салона это не очень заметно, данный факт мы установили только дома при дневном свете, также мы согласившись на покупк платья, оставили залог и на 30 минут отъехали за деньгами, и как упаковывали платье не видели, как только отдали деньги, мы сразу же проверили наличие купленного, но о таких дефектам нам и не могло придти в голову(

Показать полностью
, анна, г. Воронеж
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Уточните, что все таки показала экспертиза — платье само по себе качественное или нет? Если нет, то можете вернуть, срок 14 дней не применяется.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
анна
анна
Клиент, г. Воронеж

Цитирую акт осмотра: "....3)по поверхности верхней детали юбки из кружева имеется разность в цвете ткани: в верхней части более темное, желтоватое, ниже по юбке- цвет белый. Эта часть юбки платья подвергалась чистке."

Существенных недостатков в пошиве платья нет.

После покупки платья мы его не чистили, не гладили, не совершали каких- либо других действий. оно весело в шкафу у самого верха шкафа, чтобы лишний раз не помять его,хранилось в чехле, температура и влажность в комнате соответствует требованиям хранения подобных вещей.

Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать. Куда обратиться?
, вопрос №4142959, Екатерина, г. Иркутск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2016