8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за товар, если повторяется тот же дефект?

Уважаемые специалисты, добрый день.

Краткое описание моей ситуации, история довольно длинная:

В ноябре 2014 году я купил смартфон Sony Z3 в магазине МедиаМаркт, в марте 2015 у телефона был выявлен производственный брак - сам по себе отклеился экран. Так как это гарантийный случай, телефон был отдан в сервисный центр, ремонт занял 38 дней. В начале мая 2015 года я получил отремонтированный телефон и начал им пользоваться. В июле 2015, указанный дефект проявился вновь. Тогда, юристы данного замечательного сайта помогли мне и в августе я сдал его на выявление причины проблемы в магазин с заявлением вернуть деньги, поскольку считал данный дефект существенным (проявился вновь, после ремонта). Проверка телефона заняла 44 дня и 10 октября 2015 года я получил новый телефон в пользование. Гарантия была продлена на год, что указано в чеке и документах на телефон.

На данный момент, у нового телефона проявился тот же дефект, отслоился экран.

Мой вопрос:

Могу ли я рассчитывать на возврат денег за этот товар? Или же, это уже новый телефон с новой гарантией и я имею возможность только сдать телефон в ремонт по гарантии?

Заранее спасибо за помощь!

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На данный момент, у нового телефона проявился тот же дефект, отслоился экран. Мой вопрос: Могу ли я рассчитывать на возврат денег за этот товар? Или же, это уже новый телефон с новой гарантией и я имею возможность только сдать телефон в ремонт по гарантии?
Максим

Добрый день!
Да, это новый телефон с новым дефектом и соответственно сейчас Вы имеете право только на ремонт, который не может превышать 45 дней. На время ремонта в течении 3х дней Вам обязаны предоставить аналогичный телефон, если не предоставят то обязаны будут уплатить Вам неустойку.

В случае, если недостаток будет обнаружен Вы будете иметь право на возврат денег(до 10 дней) или на обмен (до 20 дней).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.
, вопрос №4132789, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Договорное право
Возможно ли вернуть деньги или тут будет сложно доказать мошенничество?
Попала на мошенников при съеме квартиры. Меня пригласили в офис, подписали договор, взяли деньги. Номер собственника оказался фальшивым. Возможно ли вернуть деньги или тут будет сложно доказать мошенничество?
, вопрос №4132124, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Возможно ли как-то сохранить права?
Остановили машину, не я собственник,но есть в страховке. За рулем не я, а знакомый, у которого нет прав и был в алкогольном состоянии. Он признал наказание и отсидел 10 суток, меня вызывают в суд за передачу руля и говорят будет лишение прав При этом в постановлении допустили ошибку, не правильно написали номер,а в протоколе не правильно написали область. Возможно ли как-то сохранить права? Не я же была за рулем,не я собственник, просто есть в страховке мои документы не смотрели,только документы на машину
, вопрос №4131170, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2016