8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права автолюбителя при ремонте авто в автосервисе

Отдал авто в сервис для замены антифриза и помпы ,после сборки при запуске заклинило двигатель, своей вины не отрицают,нашли запчасти ,но в другом городе за 1200км.Есть ли какие то сроки доставки запчастей автосервисом с момента обнаружения неисправных запчастей.И после всех ремонтов буду ли я за что то платить(имею ввиду ту работу которую должны были изначально выполнить в автосервисе?)

, Юрий, г. Хабаровск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной
услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в
связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Мы с мамой граждане Казахстана Есть авто оформленный
Здравствуйте. Мы с мамой граждане Казахстана. Есть авто оформленный на маму. Учет авто Казастанский. Я собираюсь ехать в РФ на ПМЖ. По приезду подам на ВНЖ. Могу ли я взяв доверенность на 3 года на этот авто, приехать на нем, сделать страховку, и передвигаться на нем по РФ до окончания срока доверенности? С учетом того, что получу ВНЖ через 4-5 месяцев
, вопрос №4151085, Артем,
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать компенсацию с автосервиса?
Сдал машину в автосервис для замены сальника коленвала, при подготовке к замене мастер производил демонтаж шкива коленвала и сломал его, мне пришлось покупать новый за свой счёт. Возможно ли взыскать компенсацию с автосервиса?
, вопрос №4150288, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Лицензирование
Подскажите, имеет ли права самозанятый производить и продавать продукцию, которая подлежит обязательной сертификации (конкретно-Ароматические диффузоры для дома и авто)?
Здравствуйте! Подскажите, имеет ли права самозанятый производить и продавать продукцию, которая подлежит обязательной сертификации (конкретно-Ароматические диффузоры для дома и авто)?
, вопрос №4150107, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2016