Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять смартфон или вернуть деньги
купил смартфон, через 4 месяца сломался, отдал в ремонт ,через 2 месяца снова сломался причина та же, мгу ли я обменять его или вернуть деньги.продавец снова хочет отправить на ремонт , как быть
Да, могут и обязаны. Ваша поломка является существенным недостатком товара, поскольку появляется вновь после устранения. Вам следует обратиться к продавцу с претензией, в которой изложите свои требования: либо обменять товар либо вернуть деньги. Продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответ не поступит либо поступит отказ, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Добрый день!
В вашем случае вы вправе обратиться с претензией к продавцу ввиду следующего:
Ст. 18 фз о защите прав потребителей:«в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».