Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ремонта планшета вышел. Как вернуть деньги?
здравствуйте отдали планшет в ремонт.45 дней прошло.в магазине нет аналогичного планшета или за такую же цену.только дороже.поменяют ли мне планшет на более дорогой без доплаты?и на планшете была наклеена защитная пленка(куплена вместе с планшетом за 250р.и ещё отдельно оплачивали чтоб продавец её наклеил 400р) должны ли мне её наклеить бесплатно на новый планшет ?или вернуть деньги?
Здравствуйте. Без доплаты не поменяют.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Стоимость пленки и услуга по её наклейке, это Ваши убытки, поэтому можете требовать возмещение их стоимости.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
здравствуйте,
.45 дней прошло
вправе
- требовать возврата уплаченной за такой товар суммы
+
возмещения
разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой
соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого
требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент
вынесения судом решения (п.4 ст.24 ЗоЗПП)
либо
- предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав
потребителей).
Замена возможна на товар:
- этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1
ст.24 Закона о защите прав потребителей)
(т.е., не нужно доплачивать)
или
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена