8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказались менять газовый счетчик, находящийся на гарантии

В магазине отказались менять газовый счетчик находящийся на гарантии ссылаясь на прекращение сотрудничества с изготовителем

, Оксана, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В магазине отказались менять газовый счетчик находящийся на гарантии ссылаясь на прекращение сотрудничества с изготовителем
Оксана

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Разумеется прекращение сотрудничества магазина с изготовителем ни как не влияет на возврат или обмен.
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Скажите, а кто должен обслуживать счетчик на столбе, расположеный на верху столба вне досигаемости, менять автомат?
Доброго времени суток. Скажите, а кто должен обслуживать счетчик на столбе, расположеный на верху столба вне досигаемости, менять автомат? Заранее благодарю
, вопрос №4141648, Роман, г. Москва
Автомобильное право
Надо ли их менять по новому закону?
У меня гражданство двух стран: Молдовы и России. Водительское удостоверение Молдовы, по которому я езжу 22 года. Надо ли их менять по новому закону?
, вопрос №4140218, Владимир иколаевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какой предусмотрен штраф за самостоятельное подключение газовой колонки?
Какой предусмотрен штраф за самостоятельное подключение газовой колонки? Колонка предусмотрена изначально (хрущевский дом). Была отключена аварийной службой из за неисправности. Я подключил другую исправную колонку через вызов частного мастера. Дело было в 2015м, на тот момент квартира была не на мне. Я ее получил по дарственной в 2022м
, вопрос №4139130, Данила Мухин, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.06.2016