8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат телефона в магазин в течении гарантийного срока?

Добрый день. Телефон был куплен в июне прошлого года, при этом уже второй раз находится на гарантийном ремонте. Первый раз - 2 недели, второй раз - 4 недели. При чем поломка одна и та же. Можно ли потребовать возврата денег за телефон, ссылаясь на 1 пункт 18 статьи ФЗ 2300-1 (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.)

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Елена Ситнова
Елена Ситнова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Татьяна, добрый день. Сейчас телефон отремонтировали?

0
0
0
0
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва

Думаю да, но Вам необходимо будет предоставить доказательства в суд, чтобы избежать нижеуказанного судебного решения(Фактически то что телефон находился в ремонте и сколько с указанием дат, и какая поломка):

Апелляционное определение Ростовского областного суда от 05.08.2015 по делу N 33-11578/2015
Как указал суд, по смыслу абз. 11 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» невозможность использования технически сложного товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков должна иметь место в течение каждого года гарантийного срока. Доказательств невозможности использования автомобиля в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков истцом в суд представлено не было. Материалами дела также не подтверждается то обстоятельство, что недостатки фар являются производственными дефектами самого автомобиля, поскольку в процессе исследования следов контакта фар с кузовными элементами выявлено не было. Таким образом, поскольку недостаток автомобиля не является повторяющимся дефектом, а также дефектом, проявляющимся неоднократно, оснований полагать, что данный недостаток применительно к обстоятельствам данного дела относится к категории существенного, не имеется. Таким образом, суд отказал в удовлетворении требований истца о расторжении договора и взыскании денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Возможен ли в моем случае условный срок?
Здравствуйте. Я судим по ст. 158 ч. 3, ст. 159 ч. 1,2,3 (8 эпизодов). Отбывал наказание в колонии общего режима. Изначальный срок был 3 г 6 мес, после аппеляции и касаации снизили до 2 л 10 мес. Отбыл 2 г 4 мес, оставшаяся часть наказания была заменена более мягкой (ограничение свободы ст. 80 УК РФ). Ограничение свободы закончилось в январе 2024, судимость не погашена. Сейчас новое уголовное дело по ст. 159 ч. 2 (5 эпизодов), юридически все эпизоды были после отбытия наказания. Вопросы следующие: 1. Считается ли это рецидивом. 2. Возможен ли в моем случае условный срок? Спасибо
, вопрос №4149544, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2016