Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала товар в интернете, а он не пришел: как вернуть деньги или получить товар?
Здравствуйте! Я заказала детский шезлонг в интернет -магазине неделю назад , мне пришло несколько писем , в которых уточнялось как можно оплатить заказ , сколько ждать доставки до моего города. Я оплатила заказ путем онлайн-сервис сбербанка , отправила чек в интернет магазин. После этого тишина . Продавец до оплаты охотно отвечал мне по электронной почте . А сейчас ни ответа , ни привета. Пишу и на сайт , в окошке обращение к администрации, а также на майл , с которого приходили письма. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Прошло уже 10 дней с момента проплаты
Здравствуйте, Елена! Вы вправе направить претензию Продавцу о расторжении договора купли-продажи, либо потребовать неустойку за нарушение сроков доставки товара в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки с момента получения продавцом претензии.
Спасибо большое ! Но проблема в том , что ни на один мой вопрос больше мне не отвечают . А телефон , который указан на сайте , не обслуживается.
Это неважно. Направляйте претензию по известному Вам адресу. Можно напрвить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо по майлу. Но в последнем случае Вам нужно обратиться к нотариусу для удостоверения факта получения письма по эл. почте.