8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала товар в интернете, а он не пришел: как вернуть деньги или получить товар?

Здравствуйте! Я заказала детский шезлонг в интернет -магазине неделю назад , мне пришло несколько писем , в которых уточнялось как можно оплатить заказ , сколько ждать доставки до моего города. Я оплатила заказ путем онлайн-сервис сбербанка , отправила чек в интернет магазин. После этого тишина . Продавец до оплаты охотно отвечал мне по электронной почте . А сейчас ни ответа , ни привета. Пишу и на сайт , в окошке обращение к администрации, а также на майл , с которого приходили письма. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Прошло уже 10 дней с момента проплаты

, Елена, г. Новый Уренгой
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Елена! Вы вправе направить претензию Продавцу о расторжении договора купли-продажи, либо потребовать неустойку за нарушение сроков доставки товара в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки с момента получения продавцом претензии.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Новый Уренгой

Спасибо большое ! Но проблема в том , что ни на один мой вопрос больше мне не отвечают . А телефон , который указан на сайте , не обслуживается.

Это неважно. Направляйте претензию по известному Вам адресу. Можно напрвить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо по майлу. Но в последнем случае Вам нужно обратиться к нотариусу для удостоверения факта получения письма по эл. почте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2016