8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть самокат или деньги за него?

Здравствуйте! Купил самокат, вышел во двор покататься по ровному асфальту, проверить, обкатать покупку. В первые 20 минут катания раскрутился и потерялся болтик крепления руля, ещё заметил громкую езду (звон), криво привинчены крепления для руля и повышенный рулевой люфт. На следущий день после покупки понёс самокат с чеком в магазин, описал все причины недовольства, забрали якобы на экспертизу. Через пару дней прозвонили, я пришёл в магазин, шум при езде убрали, рулевой люфт устранили прям при мне путём подкручивания отвёрткой и сказали, всё! При этом никакого заключения их экспертизы и сервиса мне на руки не дали! Все крепления на руле так и остались кривыми, так как это заводской брак, и чтоб исправить надо сверлить новые отверстия. Вообщем, самокат я забирать не стал, деньги возвращать или обменивать на другой не хотят, отправили якобы на повторную экспертизу... Подскажите как быть?

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Вам необходимо обратится к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств. Которая отдается продавцу под роспись путем проставления на копии претензии отметки о вручении либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

ОБРАЗЕЦ:

Руководителю _____________________
(наименование организации)

__________________________________
(адрес и ее местонахождение)

от ______________________________,
(Ф.И.О.)

проживающего по адресу: __________
__________________________________
контактный тел.___________________

ПРЕТЕНЗИЯ

"___"___________ ____ г. я купил в Вашем магазине
_______________________________ по цене______________ рублей, что
(указать, какой товар)

подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне
(техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в
течение ______ срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении
(наименование товара)

___________ со дня покупки был обнаружен существенный недостаток — ___________________________________________, который не может быть
(описать неисправность)

устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного
срока и с учетом отсутствия в Вашей организации (магазине)
аналогичного товара такой же марки, прошу расторгнуть договор
купли-продажи ___________ и возвратить мне ______________ рублей,
уплаченные за товар, в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ
на руки.
В случае неудовлетворения моих требований в установленный
законом срок (в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите
прав потребителей») я вынужден буду обратиться в суд с иском о
принудительном исполнении моих законных требований, возмещении
убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате
неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда.

Приложение:
1. Кассовый чек.
2. Гарантийный талон.
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности
исправления выявленных недостатков товара.

Подпись

Дата

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Купил самокат, вышел во двор покататься по ровному асфальту, проверить, обкатать покупку. В первые 20 минут катания раскрутился и потерялся болтик крепления руля, ещё заметил громкую езду (звон), криво привинчены крепления для руля и повышенный рулевой люфт. На следущий день после покупки понёс самокат с чеком в магазин, описал все причины недовольства, забрали якобы на экспертизу. Через пару дней прозвонили, я пришёл в магазин, шум при езде убрали, рулевой люфт устранили прям при мне путём подкручивания отвёрткой и сказали, всё! При этом никакого заключения их экспертизы и сервиса мне на руки не дали! Все крепления на руле так и остались кривыми, так как это заводской брак, и чтоб исправить надо сверлить новые отверстия. Вообщем, самокат я забирать не стал, деньги возвращать или обменивать на другой не хотят, отправили якобы на повторную экспертизу… Подскажите как быть?
Сергей

Советую Вам подать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Исполнительное производство
Могут ли арестовать приставы если деньги получаю на ребенка инвалида, в счет погашения задолженности кредита?
Могут ли арестовать приставы если деньги получаю на ребенка инвалида,в счет погашения задолженности кредита?
, вопрос №4142220, Самира, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2016