8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне ответить на претензию клиента?

Добрый день.я занимаюсь татуажем на дому(самоучка.

7.02.16 пришла ко мне девочка сделать брови....после процедуры ее все устроило.....она не пришла на коррекцию,не прислала мне фото,не позвонила,не написала......до вчерашнего дня......(текст из переписки с ней - После твоих бровей я устала делать удаление. Прошу по хорошему верни мне деньги за татуаж или у тебя будут проблемы. Номер карты сбер банка ........далее

....я спрашиваю в чем дело и т.д. она мне пишет....-Я связалась с девочкой после такой же ужасной процедуры как у меня мы ходили к адвокату проконсультировались . С твоей стороны было бы лучше вернуть деньги в ближайшую неделю. Я была в разных салонах в твоем городе , мне рассказали что и как нужно делать. И поверь я это так не оставлю. Деньги верни до 24.05.16. Или заплатишь за моё третье удаление своими бровями.)

Письменное соглашение,на проведение процедуры мы не подписывали....

Как мне поступить в данной ситуации???????? Деньги возвращать не понимаю за что.....то есть она ходила,все ее устраивала,на коррекцию не пришла,не связалась со мной....а тут решила удалить брови(возможно просто надоели)...и верните ей деньги....я же их не украла....я их заработала....

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Елена, а ваша клиентка сможет доказать что татуаж ей далали именно Вы? Письменного соглашение между вами нет, она ведь могла просто придти к Вам, посмотреть на оборудование, условия, и отказаться от процедуры?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

есть переписка в одноклассниках....

Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! На уровне законодательства пока (по описанной ситуации) она ничего Вам сделать не может, ввиду того, хотя бы, что так и не изложила суть претензии. Закон о защите прав потребителей, несмотря на то, что Вы, как я понимаю не зарегистрированы в качестве ИП (или ООО) будет действовать, т.к. Вашу деятельность могут признать незаконной предпринимательской деятельностью (систематической, для извлечения прибыли) — по жалобе. Но при этом нужно будет доказывать заявителю, что Вы деятельность такую ведете вообще и что она систематическая. За незаконную предпринимательскую деятельность КоАП РФ предусмотрены штрафы. Также проблемы могут возникнуть, если Вы нанесете кому-либо вред здоровью, ведь Вы работаете без разрешения.

Таким образом, если она сможет доказать, что услуга была оказана с недостатками, может принудить Вас оплатить устранение недостатков либо вернуть денежные средства. Но при этом ей нужно будет также доказать, что Вы оказывали ей эту услугу, что она ее оплатила и в каком размере она произвела оплату. Судом в данном случае принимаются в качестве доказательств и свидетельские показания, но их может быть недостаточно. Скорее всего (особенно если расчет был наличными), ей будет очень сложно все это доказать.

0
0
0
0

Да, переписка тоже может служить доказательством.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

но дело в том,что она сразу не обратилась то.....если что то не так было,то нормальный человек сразу сообщит об этом мастеру....

причину ,,не качественной работы,, она не указывает....ей было сказано,что возможно потребуется коррекция,т.к. могут быть пятнышки или не четкий контур после заживления....

требует вернуть деньги спустя несколько месяцев,угрожает...говорит,что ,,поплатишься своими бровями,,.....а это не считается мошенничество ,вымогательство и т.п.?

Похожие вопросы
Недвижимость
Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
Какая организация взяла на себя функции жилищной инспекции после ее реорганизации? Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
, вопрос №4150188, владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
, вопрос №4150104, Сидоров Олег Ильич, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.05.2016