8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества назад?

Добрый вечер!

Я закупила мелкую оптовую партию зарядных устройств(для последующей розничной реализации через интернет магазин) с разным объемом зарядки, при проверке тестером выяснилось. что зарядное устройство заряжается на четверть от заявленного на приборе объема. Данное обстоятельство не явилось аргументом для возврата партии поставщику. Далее мною был вскрыт прибор, при вскрытии обнаружена ржавчина на накопителях энергии, фотография отправлена поставщику, на что был получен ответ, что брак 1 единицы товара не является причиной для возврата всей партии. Но я не могу вскрыть остальные приборы, т.к. этот вскрытый они точно отказываются принимать назад. Подскажите мои действия? Со своей стороны я просто не хочу запускать на реализацию некачественный товар.

Показать полностью
, Оксана, г. Ульяновск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я закупила мелкую оптовую партию зарядных устройств(для последующей розничной реализации через интернет магазин) с разным объемом зарядки, при проверке тестером выяснилось. что зарядное устройство заряжается на четверть от заявленного на приборе объема. Данное обстоятельство не явилось аргументом для возврата партии поставщику. Далее мною был вскрыт прибор, при вскрытии обнаружена ржавчина на накопителях энергии, фотография отправлена поставщику, на что был получен ответ, что брак 1 единицы товара не является причиной для возврата всей партии. Но я не могу вскрыть остальные приборы, т.к. этот вскрытый они точно отказываются принимать назад. Подскажите мои действия? Со своей стороны я просто не хочу запускать на реализацию некачественный товар.
Оксана

Добрый день!
В данном случае именно Вы обязаны доказать, что товар является товаром ненадлежащего качества. Сделать это можно при помощи экспертизы товара.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Ульяновск

Я понимаю, что в случае подтверждения экспертизой моей правоты я должна обратиться в суд, при чем по месту нахождения их организации, даже если мне возместят все издержки, дорогу и проживание в чужом городе мне придется оплачивать самой, в итоге я ничего не выиграю в финансовом плане. Могу ли я инициировать проверку Роспотребнадзором данного товара на складе поставщика, и если да, то какова процедура?

Я понимаю, что в случае подтверждения экспертизой моей правоты я должна обратиться в суд, при чем по месту нахождения их организации, даже если мне возместят все издержки, дорогу и проживание в чужом городе мне придется оплачивать самой, в итоге я ничего не выиграю в финансовом плане.
Оксана

Не совсем так. Во-первых возместить обязаны будут все издержки

Статья 110. Распределение судебных расходов между лицами, участвующими в деле
1. Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
2. Расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.
3. Государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований, если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины.

Во-вторых Вы можете подать все документы и заявить о рассмотрении дела в Ваше отсутствие — у Вас будет заключение экспертизы, можно найти представителя в городе, где будет суд.

Могу ли я инициировать проверку Роспотребнадзором данного товара на складе поставщика, и если да, то какова процедура?
Оксана

Нет какой-то специальной процедуры- пишите жалобу, да и всё.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Можно ли в таком случае публиковать её в открытый доступ и вообще издавать?
Есть вопрос касательно авторского права. Хочу издать сборник сказок народов Югры, ханты и манси, с включёнными в него работами национального художника Райшева. В качестве основного текста использовался другой сборник - "Сказки земли Югорской" Г. И. Слинкиной. Издательство оригинального сборника закрыто и связаться как либо с нынешними владельцами прав не представляется возможным. Своё издание не планируется быть коммерческим и помимо самих сказок в нём присутствует свой текст (словарь, предисловие и т.д). Авторы и художник указаны, продаваться книга не будет. Можно ли в таком случае публиковать её в открытый доступ и вообще издавать?
, вопрос №4151174, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Уголовное право
Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
Сестру знакомый втиснул в мошенническую якобы биржу BYD (по информации в интернете существует только с ноября 2023), и постоянно говорил что надо то внести сумму в качестве комиссии, то сумму в качестве оплаты налога и т. д. Сестра вложила много денег в эту псевдобиржу, деньги якобы отображаются на ее странице в личном кабинете, но как только вопрос зашёл о выводе денег на связь перестали выходить все лица, с которыми она общалась в телеграмме по поводу всех операций. Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
, вопрос №4150170, Сергей Соколов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.05.2016