Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за телефон несоответствующего качества
Несколько месяцев назад купил сенсорный телефон в магазине "Связной" за 35.000руб.
Уже месяц меня преследуют следующие проблемы с устройством: Перезагрузка без каких-либо причин,отсутствие возможности разблокировки телефона с помощью пароля(приходится перезагружать телефон),некоторые приложения просто не открываются(никакой реакции от них),так же не работают некоторые программы,к примеру Shazam(запускается,но музыку не ищет,он был встроенный,переустановка не помогла).Мобильный интернет не работает во время разговора по телефону,так же он постоянно слетает с "4G" на "E" без каких-либо причин.Живые плитки часто отображаются не корректно(обрезаются картинки,текст и т.д.)
P.S.: Телефон- Microsoft Lumia 950 (Гарантия на 2 года,1 от производителя и ещё 1 от связного)
Хочу вернуть телефон в магазин,и получить назад деньги.Это реально?
здравствуйте,
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы возможен только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара
существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена