8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шанс выиграть дело в суде. если смартфон сломался?

Добрый день!

В октябре 2015г. я приобрела смартфон Samsung Galaxy J1 в салоне МТС. К нему мне впарили защитную пленку, фирменный чехол и наушники. Также приобрела обычный телефон Самсунг за 1980 руб. Заплатила в итоге больше 10 000 руб. Через 3 недели смартфон перестал принимать звонки и смс, сама я тоже звонить не могла. Обратилась в салон. Предложили сдать на ремонт на 45 дней. Я согласилась при условии предоставления подмены. Подмену ждала больше 2-х месяцев, каждый раз мне предлагали прийти через 3 дня. Приходила через три дня - извините, не привезли. Еще через три дня - извините, привезли все сломанные. Потом - мы вам позвоним. Естественно, никто не перезванивал, хотя просили оставить номер телефона. В итоге телефон сдала на диагностику только 13 января 2016г. 29 февраля забрала его обратно, всё наладили. Причем в акте было указано только одно - сброс настроек пользователя. Хотя сброс настроек пользователя мне проводили менеджеры МТС, но это не помогло. Через 4 дня телефон снова стал глючить - вызов поступает, а ответить на него невозможно - абонента не слышно. Сама я тоже звонить не могу. Снова обратилась в МТС, опять та же песня- заберем на диагностику и ремонт. Написала претензию на возврат денег. В возврате денег отказали - технически сложный товар. Снова предложили диагностику. При этом у салона готовый бланк - для сдачи товара в ремонт. Я на нем вычеркнула ремонт и отметила только диагностику. Через 20 дней пришла за результатом - сказали, что недостаток несущественный и телефон в ремонте - приходите через 45 дней. Писала жалобы в Роспотребнадзор - толку нет. Они же отговаривают от обращения в суд, якобы я ничего не добьюсь. Есть ли у меня шансы в суде?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Забыла уточнить. В данный момент телефон все ещё в ремонте (или в салоне). Больше я к ним не обращалась, они со мной тоже не связываются.

, Ирина, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В октябре 2015г. я приобрела смартфон Samsung Galaxy J1 в салоне МТС. К нему мне впарили защитную пленку, фирменный чехол и наушники. Также приобрела обычный телефон Самсунг за 1980 руб. Заплатила в итоге больше 10 000 руб. Через 3 недели смартфон перестал принимать звонки и смс, сама я тоже звонить не могла. Обратилась в салон. Предложили сдать на ремонт на 45 дней. Я согласилась при условии предоставления подмены. Подмену ждала больше 2-х месяцев, каждый раз мне предлагали прийти через 3 дня. Приходила через три дня — извините, не привезли. Еще через три дня — извините, привезли все сломанные. Потом — мы вам позвоним. Естественно, никто не перезванивал, хотя просили оставить номер телефона. В итоге телефон сдала на диагностику только 13 января 2016г. 29 февраля забрала его обратно, всё наладили. Причем в акте было указано только одно — сброс настроек пользователя. Хотя сброс настроек пользователя мне проводили менеджеры МТС, но это не помогло. Через 4 дня телефон снова стал глючить — вызов поступает, а ответить на него невозможно — абонента не слышно. Сама я тоже звонить не могу. Снова обратилась в МТС, опять та же песня- заберем на диагностику и ремонт. Написала претензию на возврат денег. В возврате денег отказали — технически сложный товар. Снова предложили диагностику. При этом у салона готовый бланк — для сдачи товара в ремонт. Я на нем вычеркнула ремонт и отметила только диагностику. Через 20 дней пришла за результатом — сказали, что недостаток несущественный и телефон в ремонте — приходите через 45 дней. Писала жалобы в Роспотребнадзор — толку нет. Они же отговаривают от обращения в суд, якобы я ничего не добьюсь. Есть ли у меня шансы в суде?
Ирина

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Право на возврат или обмен у Вас есть как минимум уже по 2 основаниям- существенный недостаток и суммарно ремонт более 30 дней.

Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
Здравствуйте. Купили в салоне автомобиль, на следующий день отказала автоматическая коробка передач, проехали всего около 50ти км по городу. В дкп продавец добавил пункты, что так как автомобиль б/у, возможны скрытые дефекты, и покупатель это понимает и принимает. Машина куплена 4 дня назад. Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
, вопрос №4141297, Дмитрий, г. Москва
Исполнительное производство
Смогут ли что то сделать с фирмой, есть ли какой то срок после выхода на взыскания долгов?
Добрый день. Если я являюсь единственным учредителем ООО, но на мне есть долги как физлица. Все идет к тому что на меня скоро подадут в суд, в дальнейшем могут ли каким то образом арестовать счет и наложить запреты из-за производственного дела у приставов? И если я сейчас переоформлю фирму на другого человека и выйду из учредителей до того как подадут в суд. Смогут ли что то сделать с фирмой, есть ли какой то срок после выхода на взыскания долгов?
, вопрос №4141132, Анна, г. Челябинск
Алименты
Подскажите моему ребенку будет 18 скоро, буду ли я платить элементы дальше если она пойдет учится?
Здравствуйте! Подскажите моему ребенку будет 18 скоро, буду ли я платить элементы дальше если она пойдет учится?
, вопрос №4141080, Татьяна, г. Комсомольск
Гражданское право
Добрый день, подскажите, может ли работник из мирового суда, рассказывать о долгах и т д третьим лицу не относящемуся к делу
Добрый день, подскажите, может ли работник из мирового суда, рассказывать о долгах и т д третьим лицу не относящемуся к делу
, вопрос №4140214, Елена, г. Протвино
486 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Имеет ли смысл обращаться в суд, если нас обвинили?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться. 30.05.24г.Случилось ДТП на перекрестке улиц Томина и Гоголя,голубая иномарка двигаясь по ул.Гоголя выехала на жёлтый свет и врезалась в нашу машину ,мы тем временем поворачивали на ул.Томина. Вызвали ГАИ но они отказались приехать ссылаясь на статью,что могут и не выезжать.Посоветовали самим сфотографировать и приехать к ним. Вызвали комиссаров,нам сделали схему ДТП и отправили в ГИБДД. Девушка сразу сказала что она виновна т.к. выехала на жёлтый. В ГИБДД инспектор обвинил нас ,что мы не пропустили машину ссылаясь на п.6.14 ппд. Почему так ? Не понятно,тормозной путь ни кто не замерял.Камер тоже нет.А то что мы видели что девушка начинала притормаживать вместе с машинами ,а потом резко набрала скорость,даже это слышать инспектор не хотел. В итоге на руки инспектор выдал только определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.Муж сказал что будет в суд обращаться т.к не согласен с таким решением,инспектор сказал "ваше право". Девушке сказал что будет штраф т.к. она выехала на жёлтый и дал документ о ДТП ,и возможно ещё что-то. По прибытию домой выяснили что в суд с одним определением нам делать не чего. Завтра поедит муж в ГИБДД какие документы ему у них запросить,для дальнейшего обращения в суд? Имеет ли смысл обращаться в суд,если нас обвинили?
, вопрос №4139903, Марина, г. Курск
Дата обновления страницы 11.05.2016